![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
По сравнению с Европой (в частности, Германией и Францией) США очень отсталая в ж/д плане страна. Пассажирские перевозки на их железке минимальны, пути (как правило, по одному) в очень неважном состоянии, сами трассы не электрофицированы... Так что тепловозы это всего лишь следствие всего вышеперечисленного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
P.S. а уж если вспомнить о сцепках то в европе до сих пор каменный век..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
вообщето у сцепки много других параметров, помимо весовых нагрузок. и их тоже вроде как надо учитывать. А для пассажирских поездов существуют жёсткие автосцепки (тот же Шарфенберг к примеру), что куда лучше допотопных винтов. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
есть страны богатые на ресурсы, а есть бедные. и при развитии инфраструктуры учитываются особенности экономики в данном конкретном регионе. в Швейцарии, Швеции электроэнергия дешевая и в достатке, поэтому там взяли и электрифицировали все жд. а например в Норвегии нефть в достатке (норвегия на 1-м месте в мире по морской добыче), и тепловозных линий у них достаточно много по сравнению с остальной европой. Франция построила 5 атомных станций(!) только для энергообеспечения сети скоростных поездов TGV. да, электрические поезда не загрязняют атмосферу, но подумайте какой долговременный ущерб экологии (и здоровью) наносят АЭС ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
О частных ЖД в Росии думаю говорить не стоит. У нас есть регионы, куда как по жд или на самолете не доберешься, а в Америке все же дорог много, и они хорошие. К тому же там полно мелких ферм-городишек.. ИМХО доставить 20 коров в такую деревню проще на автовозе, чем гнать поезд, останавливать его, отцеплять вагон, потом гнать опять же автовоз от вагона до села.... А у нас города и большие и маленькие все же как никак жмутся друг к другу, получаются сотни киломметров необитаемых земель, и кучка городов..
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем? если есть дешёвые автомобили, отличные дороги, и недорогой бензин?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А там где востребованно пригородное сообщение (метрополисы на Восточном и Западном побережьях) - таки оно там есть.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 17.09.2009 в 05:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
в чем-то отстало, а в чем то далеко впереди нас. например локомотивы у них все оборудованы компьютеризированной СМЕ, причем любой лок с любым может работать (например тепловозы производства разных фирм : GE и GM ). радиоуправление позволяет водить поезда распределенной тягой, в голове и в хвосте ставятся локомотивы, и управляются все из одной кабины дистанционно. а если кто смотрел фильм "поезд-беглец" (85 год кажется), так уже тогда у них была компьютеризированная система управления стрелками и сигналами, где оператор тыкает пальцем в экран, и готовит маршрут за пару секунд. с другой стороны, такая простая вещь как АЛСН - редкость, стоит только на пассажирских локомотивах. а на линиях где только грузовое движение, отсутствует как класс . ну оно там наверное и не надо, ибо скорости небольшие. есть и линии где до сих пор сигнализация с электромеханическими семафорами. Последний раз редактировалось awaken; 15.09.2009 в 17:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Транспортная система Европы в перевозке грузов сильно перекошена в сторону автотранспорта, но это не есть хорошо. А изменить существующее положение мешает слабость ж/д и их, в целом, техническая и организационная отсталость. Цитата:
![]() Цитата:
Правильно, если вес поезда 1500 т, зачем нужен локомотив со сцепным весом 150-200 т? Достаточно 4-осной маневровой маслобойки мощностью 1500-2000 л.с. весом 80-90 т. В Европе слабый путь и маленький габарит, а них нет возможности, да и желания, что-то менять. Цитата:
![]() ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |