![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
есть страны богатые на ресурсы, а есть бедные. и при развитии инфраструктуры учитываются особенности экономики в данном конкретном регионе. в Швейцарии, Швеции электроэнергия дешевая и в достатке, поэтому там взяли и электрифицировали все жд. а например в Норвегии нефть в достатке (норвегия на 1-м месте в мире по морской добыче), и тепловозных линий у них достаточно много по сравнению с остальной европой. Франция построила 5 атомных станций(!) только для энергообеспечения сети скоростных поездов TGV. да, электрические поезда не загрязняют атмосферу, но подумайте какой долговременный ущерб экологии (и здоровью) наносят АЭС ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
а потому что средства сигнализации разные есть.
у кого-то даже жезлы, и семафоры. некоторые достались в наследие от какой-нибудь жд в 19 веке построенной, и в силу низкого объема перевозок, по традиции сохраняются. например это какая-нить лесовозная дорога от комбината до порта , которая 2 поезда в сутки порождает. нафига ей АЛСН и АБ ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Еще раз такое и сам лично забаню. Уважительно обращаться к участникам дискуссии. Надо. Последний раз редактировалось Grebnev; 16.09.2009 в 15:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
я все-таки жил в США 2,5 года и знаю тамошнюю жизнь не по картинкам. с железнодорожниками общался, по путям этим самым немало км пешком прошел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
значит иди еще поищи.
нет такого "разные иси", есть кодексы совместно утвержденные несколькими дорогами, и у них общий стандарт. гуглить по слову GCOR |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
собственно на сегодня два стандарта
GCOR http://www.trainweb.com/gcor/toc.html и NORAC http://broadway.pennsyrr.com/Rail/Si..._us_norac.html это не ИСИ, это скорее аналог ПТЭ - регламент эксплуатации жд. туда входит и инструкция по сигнализации отдельной главой Последний раз редактировалось awaken; 16.09.2009 в 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
это хорошо но опять-же! ради прибыли!!! вернее контрактов с другими компаниями которые ее принесут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот собсна о чем и говорили!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() (ребят ну обьясните ему уже а то я уж от смеха помираю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
но за информацию все равно большое спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
железнодорожная компания - коммерческое предприятие, суть которого какбэ получать прибыль от перевозок. это очень смешно, да
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |