![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Я столкнулся с некоторой нереальностью тяговых характеристик локомотивов, особенно бросаются в глаза маневровые. Самое простое - несовпадение разбивки мощности (силы тяги) по позициям. Кому интересно - вот разбивка мощности в процентах от полной для некоторых тепловозов (разделы "Реостатные испытания" соответствующих Правил ремонта):
ТЭ10 ТЭМ1 ТЭМ2 ЧМЭ3 Поз. КМ Мощность 0 0 0 0 0 1 3 3 4 4 2 4 9 11 10 3 5 19 17 20 4 7 30 31 32 5 12 42 47 46 6 20 53 65 64 7 27 87 83 81 8 36 100 100 100 9 46 10 55 11 63 12 73 13 82 14 89 15 100 Вот в таком вот аксепте. А вот с силой тяги, особенно до выхода на естественную характеристику, возникают проблемы. Например, тепловоз ТЭМ2 еле-еле трогается с 20-ю гружёными, а сила тяги у него при этом около 200 кН, если смотреть через F5. Пробуешь дать позиций - буксует. После 11 км/ч, конечно, порядок. Вопрос к уважаемым разработчикам. Нельзя ли прокомментировать параметры в eng-файлах? Или, может, кто ещё в этом разбирается? Подскажите, пожалуйста, а то надоело подбором характеристики оптимизировать. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Была когда то где то инструкция по engам, ещё Донат Бабанов делал. Кажется... Надо поискать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за информацию.
Что касается снижения мощности с ростом скорости - это справедливо для маневровых тепловозов и электровозов, у магистральных тепловозов полная мощность дизеля используется вплоть до конструкционной скорости. Ну да чёрт с ним. Во многих моделях используется сильно завышенная мощность. Для ТЭ10, к примеру, касательная мощность составляет 1620 кВт, а встречается и 1800, и 2200. Касаемо силы тяги. Параметр F = MaxForce*<%тяги> с другим коэффициентом вообще просится на роль ограничения по сцеплению. Непонятно, как, кроме подбора, можно определить MaxForce. И зачем тогда нужен параметр MaxContinuousForce. У меня значения MaxForce, при которых получалась приемлемая тяга при трогании и разгоне, выходили в районе 1500...4000 кН, в зависимости от мощности локомотива. Я не сумел понять, на что влияют следующие параметры: - Sanding, - DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort, и, наконец, как рассчитываются: - Adheasion, - Friction. Может, кто знает. И ещё. Если вы до всего этого допёрли сами - снимаю шляпу! А если где-то прочитали - то где? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Ограничение по сцепелнию: Цитата:
Цитата:
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort - скорость перехода локомотива с линейной (сила не меняется при изменении скорости) тяговой характеристики на гиперболическую. Вот еще из туториала: Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, что я могу сказать? Дас ист фантастиш, огромное спасибо. А то при игре на локомотивах, которые мне худо-бедно знакомы по реальной жизни, не покидает ощущение, что что-то не так даже с учётом скидок на несовершенство модели.
Мне сейчас нужно время, чтобы посчитать и поэкспериментировать, но потом, несомненно, возникнут ещё вопросы. Поэтому, пожалуйста, заглядывайте сюда иногда. Вот, кстати, забыл спросить. Почему при езде назад и боксовании меняется знак силы тяги (например, у ТЭМ2)? Ещё раз - Aleks реально крут! Спасибо ему и некоему упоминавшемуся Vital'у. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
А подскажите какие настройки надо поменять что бы буферные фонари мегали ( как на дефолтном dash9 ), и как это сделать?
И вообще есть где полная инструкция по редактированию и изменению настроек файлов ENG? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |