![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Я столкнулся с некоторой нереальностью тяговых характеристик локомотивов, особенно бросаются в глаза маневровые. Самое простое - несовпадение разбивки мощности (силы тяги) по позициям. Кому интересно - вот разбивка мощности в процентах от полной для некоторых тепловозов (разделы "Реостатные испытания" соответствующих Правил ремонта):
ТЭ10 ТЭМ1 ТЭМ2 ЧМЭ3 Поз. КМ Мощность 0 0 0 0 0 1 3 3 4 4 2 4 9 11 10 3 5 19 17 20 4 7 30 31 32 5 12 42 47 46 6 20 53 65 64 7 27 87 83 81 8 36 100 100 100 9 46 10 55 11 63 12 73 13 82 14 89 15 100 Вот в таком вот аксепте. А вот с силой тяги, особенно до выхода на естественную характеристику, возникают проблемы. Например, тепловоз ТЭМ2 еле-еле трогается с 20-ю гружёными, а сила тяги у него при этом около 200 кН, если смотреть через F5. Пробуешь дать позиций - буксует. После 11 км/ч, конечно, порядок. Вопрос к уважаемым разработчикам. Нельзя ли прокомментировать параметры в eng-файлах? Или, может, кто ещё в этом разбирается? Подскажите, пожалуйста, а то надоело подбором характеристики оптимизировать. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |