Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемые знатоки, возможно ли хотя бы в теории использовать трамвайную и/или троллейбусную КС для работы какой-либо спецтехники?
Варианты подключения к контактной сети: - Стандартные троллейбусные штанги, если они не мешают работе. - Напрямую к КС с помощью переделанных заземляющих штанг. - Через кабель к служебному трамваю/троллейбусу с выведенными разъёмами на 550 вольт (в этом случае можно поставить преобразователь в трамвае или троллейбусе). Последний раз редактировалось Ace Hard; 17.05.2022 в 15:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Проблемы примерно две: юридическая - сложно контролировать показания счетчика, и экономическая - малая область применения делает изготовление специализированного оборудования плохо окупаемым.
Технические проблемы довольно просто решаемы, хотя сильные колебания напряжения и ограниченная мощность (если речь о нагрузке сравнимой с мощностью вагона и выше) несколько затрудняют дело. Поэтому применяется главным образом на спецтехнике самих трамвайщиков, например, у путейцев в служебном вагоне вполне может иметься преобразователь для питания электроинструмента. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Я видел, как при ночных ремонтных работах навешивали на трамвайные провода гирлянды их лампочек для освещения места работ. Нижний конец, естественно, цепляли за рельсы. Так же видел сварочные работы: провод (один) к электроду шёл из вагона (служебного). Куда он там был подключен, не знаю, но вряд ли к контактной сети через сопротивление - слишком опасно для сварщика. Ведь когда не варишь, на электроде будет полное напряжение КС.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
*ИЗ лампочек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Питание мобильных телефонов | Zlodey | IT, компьютеры, электроника | 9 | 16.04.2014 21:05 |
Что позволяет питание от аккумуляторов вагона? | Photocor | Метро | 25 | 17.05.2013 14:53 |
Питание видео-фото аппаратуры | Zabor | IT, компьютеры, электроника | 71 | 12.05.2012 01:47 |
Питание устройств СЦБ (автоблокировки) | Санёк-Энерго | Железные дороги | 15 | 08.12.2008 23:18 |
|
![]() Что это? |