Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2008, 23:19   #1
Санёк-Энерго
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Санёк-Энерго стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Питание устройств СЦБ (автоблокировки)

Вопрос у меня такой в частности для энергетиков - кто нибудь знает есть ли такие участки железных дорог, где питание устройств СЦБ переведено с воздушных линий на кабельные и на напряжение 400 Вольт, тоесть переведено на низковольтку. Есть ли возможность что нибудь об этом узнать. Знаю, что такой проект реализовывался толи в Испании или в Италии, но вот информацию найти не могу из-за языкововых проблем. Помогите хоть чем то, дипломную писать нужно . Сам я из Латвии, работаю электромехаником на контакной сети.
Санёк-Энерго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.12.2008, 03:15   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2Санёк-Энерго
Электромеханику (!) должно быть стыдно задавать такие вопросы Механик - это универсал. Повреждение на незнакомой ветке - ему тупо дают схему и полчаса. После получаса он в кратчайшие сроки восстановит всё, что есть в схеме. А тем более контактник! ВЛ ПЭ что, отменили? А потери 0,4 на 10 км от какой-нить автоточки при сечении кабеля 4? Глупости, мой дорогой коллега, вы задаёте.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 09:31   #3
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Трансформатером понижает
с 2х фаз 10кв до 0,4кв
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:21   #4
Санёк-Энерго
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Санёк-Энерго стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну ребята вы меня впрямь застыдили. Дело то совсем не в том, со своими обязанностями я справляюсь и расчёт потерь напряжения делать умею. Дело в том, что такой проект реализовался (правда не до конца в Латвии) на ветке Елгава - Крустпилс, они сплагиатили проект с зарубежа и запитали кабелем все устройства СЦБ схема подразумевает и питание ПЭ (напряжение 400Вольт, для меня это тоже странное решение), кстати использовались сухие трансформаторы с вентиляционным охлаждением. Схемы я всего этого достал у энергетика того района, а вот хотелось бы узнать реализовывались такие проекты ещё где нибудь, да и первоисточник откопать бы, то есть никто не знаком с устройствами энергетики железных дорог в Европе, а именно с таким вот питанием устройств.
Санёк-Энерго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:21   #5
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сорри, не понял вопроса.
Ну а чего тут особенного в этом питании? Идёт от аккумуляторной+трансформаторной цепь питания в 400 вольт. У нас на ДЖД так СЦБ запитано.
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 17:51   #6
Санёк-Энерго
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Санёк-Энерго стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, ну так этого я и добивался (правда не совсем о ДЖД :-) я как понимаю это детская железная дорога). Мне просто нужна литература или же любая информация о использованных устройствах, распределении питания, как осуществляется резерв (идёт тоже кабелем или же воздушкой по опорам КС), типы используемых трансформаторов и тд и тп. Просто в Латвии этот проект сделан можно сказать кустарным способом. Может встречали описание где нибудь или даже проект видели. Может подскажите где спросить можно, сайтик какой. Заранее спасибо.
Санёк-Энерго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 19:26   #7
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Без вариантов. Ну не может быть, чтоб сигнальная точка питалась от 0,4 кВ! Ну не бывает такого! Для чего тогда продольники висят ВЛ ПЭ 6? Или, хочешь сказать, у вас таких нет?
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 20:05   #8
Санёк-Энерго
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Санёк-Энерго стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так причём здесь сигнальная точка, мне просто нужна информация о проекте, если интересно я могу подробно описать как доходит напряжение в 230В до сигнальной точки, но суть то не в этом.
Санёк-Энерго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 20:46   #9
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2Санёк-Энерго
Очень, очень сильно хочу описания данной системы. По крайней мере для ДЖД она пойдет, т.к. маленькая протяженность. А вот на магистральной Ждемс отчета и описания
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 00:27   #10
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
2Санёк-Энерго
Очень, очень сильно хочу описания данной системы. По крайней мере для ДЖД она пойдет, т.к. маленькая протяженность. А вот на магистральной Ждемс отчета и описания
+1
Неужели на целый перегон 0.4 кв? не может быть....
Может просто высоковольтным кабелем, а на точке трансформаторы.?

При питании от "воздушной" лэп, резервирование заключается в 2-х фазах (при одной выбитой, всё равно будет работать ).
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 18:29   #11
Санёк-Энерго
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Санёк-Энерго стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ладно попытаюсь объяснить в двух словах. Допустим берём участок Елгава - Гарожа, на Елгавской подстанции имеется повышающий трансформатор 0.4\0.66 кВ, далее следует кабельная линия 0,66 кВ до подстанции ст Гарожа соответственно, тоесть двухстороннее питание (кабель 4x16 медь). На участке имеются 4 распред пункта (сокращённо KSP, между ними расстояния в 2030,2580,1620,950,2620 метра), на которых имеются понижающие трансформаторы 0,66\0.23 кВ 1.0 кВа ,которые в свою очередь и питают кабельную линию для устройств СЦБ в 380В, на питающих точках стоят трансформаторы 380\220 кВ. Резервом так и остаётся ПЭ + двустороннее питание, нагрузки то не большие, потери соответственно тоже. Трансформаторы (0,66\0.23) кстати используются сухого исполнения с вентиляцией, вот такой вот проект реально существует и работает. Просьба заключалась о наличии информации о таких же проектах.
Санёк-Энерго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 23:40   #12
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну... не знаю как тут приходит на транс 0,66 (есть ПУЭ,ГОСТы, прочая гадость), но транс на 0,66/0,22 - это гут Обязательно сделай скрин/фотку его. Теперь. АТП питается от 3 фаз и выдаёт тоже 3 (!) фазы. Так чтоже это получается? сигнальная точка запитывается от 220/127 В? Прошу фотодоказательств с маркировкой (!). Без обид. Над тобой посмеялись инженеры МосЭнергоСбыта, КБ ВНИИ, мой начальник Короче пока документальных свидетельств нет - я на Луне пати устроил 8,5 км на 0,66 кВ? Можно формулу расчёта потери напряжения до АТП?
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 11:41   #13
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Значит у Вас там другие нормы, забугорные...
Но 3 км для кабеля вполне реально. О таких прожектах не слыхал... Гугль в помощь.
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 18:56   #14
Санёк-Энерго
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Санёк-Энерго стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот скан одной из схем проекта











И ещё раз повторюсь, проект работает, а то что обсмеяли так в России с её масштабами я бы тоже обсмеял, энергетикам просто не понятно, что такая схема вообще может существовать, однако же такие схемы применяются не только в Латвии, но и во всей остальной Европе.

Последний раз редактировалось Санёк-Энерго; 05.12.2008 в 19:04.
Санёк-Энерго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 19:12   #15
Санёк-Энерго
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Санёк-Энерго стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чего то не высветились.






Внизу со схемы не отсканировал заземления и рамку, а так всё. Да и ещё потом схемы перечертивались на компьютере, поэтому у меня такой экземпляр.

Последний раз редактировалось Санёк-Энерго; 05.12.2008 в 19:14.
Санёк-Энерго вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?