Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 11:21   #1
Photocor
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Photocor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос Что позволяет питание от аккумуляторов вагона?

Уважаемые коллеги!

Как я понимаю, во всех современных сериях вагонов подземки (да и в Е* наверное) есть аккумуляторы. Теоретически, в составе на линии они всегда заряжены. Что же они позволят делать машинисту, если будет обесточен контактный рельс? Только освещать вагоны (в полную силу, в аварийном режиме) и пользовать связь? Возможны ли перемещения состава (на тихом ходу, на небольшие расстояния)? А какова емкость этих аккумуляторов, надолго ли их хватит осветить состав в случае "блэкаута"? 25 мая 2005 года был на работе, на расстоянии одной станции от Кольцевой, поэтому прелестей подземного сталкерства не испытал. Сейчас читаю "Метро 2033", мужественно продираюсь сквозь алогизмы и безграмотность, пытаюсь представить неохваченные автором первые часы после ядерной бомбежки Москвы. Дочитаю книгу - может обсудим книгу в отдельном топике.
Photocor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.01.2009, 15:59   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Про книгу говорю сразу - к реальному метро она имеет очень слабое отношение, поэтому читать её стоит как увлекательный роман, а не как источник информации.

Аккумуляторы есть на всех типах вагонов.
Основное освещение при снятии напряжения выключается практически сразу.
Автономного хода поезда метро не имеют.
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 16.01.2009 в 16:21.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:08   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А как же контактно-аккумуляторный электровоз?
Вот он же может ездить без электропитания на конт. рельсе?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:20   #4
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Так вопрос явно о пассажирских поездах.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 18:37   #5
Antol
Новичок
 
Аватар для Antol
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Antol стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос остался вопросом: зачем нужны эти АБ?
Antol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 18:44   #6
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Для питания низковольтных цепей вагона, особенно в моменты когда он обесточен, например во время проезда токораздела, при нахождении в депо.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 20:38   #7
Кот
Разработчик
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Кот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

от АБ питаются низковольтные цепи управления, связь, и аварийное освещение
__________________
ищу фото на текстуры ВЛ80СМ
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 15:51   #8
Photocor
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Photocor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо, понял. Имел в виду именно пассажирские вагоны. Понятно, что у специальной техники могут быть особенности. А какова автономность по времени у низковольтных цепей с запиткой только от аккумулятора?
Photocor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 19:37   #9
Кот
Разработчик
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Кот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

если ехать без подзаряда, максимум 25 минут
__________________
ищу фото на текстуры ВЛ80СМ
Кот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:01   #10
МСГ
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
МСГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подскажите, какого типа сейчас устанавливают аккумуляторные батареи на вагоны? В руководствах по эксплуатации вагонов метрополитена указаны никель-кадмиевые батареи, но я слышал, что в последнее время их начали заменять на свинцово-кислотные. Кто-нибудь знает, с чем это связано?
МСГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:42   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Свинцовые научились делать необслуживанемыми (не требующими доливки электролита), а поскольку они массово выпускаются для грузовиков, то и с закупкой дело проще.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:22   #12
МСГ
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
МСГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У никель-кадмиевых тоже есть необслуживаемые типы аккумуляторов, насколько мне известно, ими комплектуются новые вагоны. Замена на свинцово-кислотные идет на более старых типах вагонов. А кроме обслуживаемые-необслуживаемые есть-ли какие-нибудь преимущества у свинцово-кислотных? Даже срок службы у них вроде меньше.
МСГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:18   #13
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У свинцовых КПД выше, напряжение банки выше (2 В против 1,2 у кадмия), но они больше боятся мороза, это, видимо, одна из причин перехода в авиации на кадмиевые, раньше, ещё на Ту-134, ставились САМ28, а сейчас везде - от Ан-72 до "Руслана" - стоят 20НКБН25.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 18:39   #14
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

На гэте переходят на свинцовые по такой примерно логике, вроде служат нормально они, а в метро ещё и тепло как правило.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 21:53   #15
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,083 раз(а) в 1,384 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
А как же контактно-аккумуляторный электровоз?
Так он вместо пассажиров, АКБ возит в салоне.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?