Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 03:21   #1
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Теоретические изыскания по построению путей в MSTS

Да - тема по настоящему интересная и нужная, спасибо!
Есть вот такой вопрос: "Расчётом координат не задавались?" Я имею в виду что, как я тут выяснял у путейцев местных, сортамент рельс наших очень скудный и специфический для участка. А вот точность укладки миллиметровая, хоть и делают они казалось бы всё на глаз. Могу сказать я лишь за участок Дмитров-Дубна и Дмитров - Савёлово. Кладут в ручную, но вот потом уйма техники путевой приезжает, многие фотки КЕ переправлял. Самое серьёзное это файзер 08-16 вот она то по электронике подбивкой гравия всё и решает, где дефектоскопом или тележкой нестыковку больше 4мм (в прямых ) 10мм ( в кривых ) обнаруживают. В кривых, на стыках, на стрелках, в основном кладут по прежнему деревянные шпалы, т.к. они мощнее по сцеплению с грунтом и пластичнее по амортизации, а так же крепление костылями - рельсы с подвижными концами.
На самом деле в радиусах больше 580м, а это почти всё на магистралях лежат обычные те же прямые рельсы 12.5 и 25м, при технологической необходимости делают вставки 3-х метровые (хотя по нормам 4.27м), и всегда у светофоров т.к. датчики и нужен разрыв полотна. В кривых ( по характерному перестуку хорошо понятно ) идёт смещение стыков вот значения длин, например, для кривой R580 полного разворота 360град:
по центру ( что для сима маркер траектории ): 3644,247м
длина внутреннего рельса: 3639,460м
длина внешнего рельса: 3649,035м
По нормам температур для рельс региона Москва -42 +58 т.е. 100град. по современным нормам с 2000г. ход зазоров на стыковом пути должен быть не больше 10-11мм. Всё это достигается методом укладки и подбором длин. Но есть и такое пародоксальное явление, все эти нормы и записи в книжках на практике применимы только к новым участкам и при капитальном ремонте, который произойдёт по сроку окончания службы ( а там он может быть и продлён ещё на ... ). Разные заводы, + Б/У и восстановленные рельсы и т.д. все длины разные, да ещё и есть спец размеры для укладки в кривых.
Рельсы выпускают стандартной длины — 25м. Кроме того, для укладки в кривых изготавливают укороченные рельсы длиной 24,92м и 24,84м.В качестве уравнительных рельсов при бесстыковом пути, а также при укладке стрелочных переводов используют рельсы прежней стандартной длины(12,5) и укороченные (12,46; 12,42; 12,38м).
Сроки службы рельсов измеряются количеством проследовавшего по ним тоннажа в среднем до их перекладки составляют для термически упрочненных рельсов Р-65 — 599 млн т брутто, а для Р-50 — 350 млн т брутто.

Всё определяется главным инженером участка, птицей высокого математического полёта.
кол-во секций 25м при расчёте по центру: 145,77шт. Так вот, если варьировать длиной стыка 40мм и 10мм то есть запас 30мм на секцию +- 1пролёт, отсюда 146*30мм = 4,38м, а разница между длинами внутреннего/внешнего рельса при кривой радиусом 580м 3639,460м - 3649,035м = 9,575м
Вот и подтверждено, почему в Вербилках, где идёт поворот ветки на Дубну лежат секции по 12,5м на деревянных шпалах. Длина кривых и их радиусов так же ограничена ещё и допустимым смещением стыков относительно друг друга, температурным напряжением способом и наличием щебёночного балласта. Один раз пройдите по участку Ж/Д и снимите количественные показания по кол-ву шпал и маркам рельс рассчитайте координаты и забейте в табличный вид координаты. Все повороты можно смело переносить из маршрута в маршрут с расположением пересчитанных координат.
Зачем я привёл этот расчёт в RTS используется события в озвучке в SMS понятие встречи стыка с колесом ПС. Так же по этому событию может делаться и звук качения и эффекты раскачивания ПС (в будущем).
Вы упомянули о тяжести переваривания тяжёлых моделей рельс симуляторами и снижении FPS, я бы предложил делать сами шейпы пути условными нитями, по типу не отображаемых в игре маркеров, а вот саму картинку насыпей и путей полноценными красивыми шейпами статических объектов с непроницаемостью. Сам этот принцип заложен умными разработчиками МСТС, когда сделаны База (tsection) и шейпы (*.S) отдельно. Всё что нужно сделать взять за основу один из ГОСТ по ГОДУ или ТУ на рельсы соответствующего производителя, уверяю вас, для хорошего игрового маршрута хватит и ~20 секций пути. Пусть старые маршруты останутся как есть - они ценны сценариями прошлых лет и всем тем, что было сделано ранее. Не нужно тревожить старое доживающее свой век детище прошлого тысячелетия.
На этом пока остановлюсь, хотелось бы продолжить обсуждение, до того, как что-то делать, нужно очень хорошо всё взвесить.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.03.2016, 03:51   #2
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

П.Сы, что бы не лазить по куче книг и справочников информация есть тут
Почему? Вмешиваться можно и нужно, но обдуманно. Тему я внимательно прочитал. А подход мой к этой проблеме, чуть другой.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 27.03.2016 в 03:56.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 04:33   #3
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

TrackSections 340- reserved future development...
Начало занятых номеров TrackSection ( 26200 ...
Про эту верхушку?

Ни что не мешает выпросить диапазон для СССР/Российских стандартов габаритных правил, задать префикс и создать для будущих маршрутов свой набор с новыми именами. Актуальность есть для будущего. Конечно согласовать, конечно нужно знать востребованность и желание большинства разработчиков. Основной смысл, как раз, вами изложен, что делается свой tsection.dat, а остальное отодвигается в сторонку. На сайте x-tracks изложен принцип стыковки секций, такой же принцип есть и в СССР/России при проектировании станций и перегонов, за исключением старых городских вокзалов поглощённых ростом городов, где есть стеснённые площади, но требуется развитие, в остальном же всё делается по стандартным проектам и нормам.

Пока это я конечно в своих мечтах вижу. Но мнение очень интересно, так сказать, что думают другие по этому поводу?

Даже если не трогать принятых норм tsection, очень хорошо бы было сложить координатную сетку для наших стандартов, а секции путей сделать условными т.е. шейпами без текстур и сложной геометрии, подогнав к ним подложку шейповую с хорошей подробностью и текстурами не на 3 шпалы, а на метраж, как рельсового полотна, так и насыпей. Тенденция в OR и на Западе такая же, там где есть стремление к новым редакторам.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 27.03.2016 в 04:43.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 05:23   #4
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, создать стандартные наборы пути. Дело в том что их очень не много, не зря в tsection, тоже сделано так мало 5, 10, 20 degrees и разнесено не на много радиусов.
КЕ, как очень хороший разработчик и укладчик рельс, вполне мог бы уже выдать список сочетаемых секций используемых почти всегда в одной последовательности. Если под них сделать насыпи и текстуры и табличный ( пусть простой XLS ) пересчёт координат, то маршруты будет очень легко строить. Конечно, за полчаса или день это не решить, но в дальнейшем это очень хорошо бы упорядочило разработку, упростило перекраску (имею ввиду насыпей не трогая рельс) и т.п. Шейпы самих маркеров-путей, можно было бы больше не трогать и не создавать путаницу в дальнейшем.
Я на практике сталкивался, когда попадался шейп чуть переделанный на несколько мм и приводивший к вылету маршрута, если шейпы пути будут невидимками-маркерами, то такого не будет впредь, а полёт фантазии любой.
Много ходить не надо, это к слову, для того, что бы убедиться на практике, как всё сделано и как производятся работы, рельсы никто не гнёт - все рельсы, кромке стрелок прямые, и очень малых радиусов - спец рельсов изогнутых.
Регулировка идёт длиной рельса и допуском температурного изменения зазора в стыке. На сегодня 40мм, а рекомендованное 10мм достигается маркой рельс и качеством сплавов и креплений.
Повернуть магистраль можно на произвольный угол, нужно лишь рассчитать координаты укладки центральной оси каждого рельсового пролёта и подобрать секции. Раньше в электропоездах очень хорошо кидало, т.к. рельсы лежали более короткие и менее термостойкие, зазоры были больше. В статьях на сайте, что приводил очень интересная информация собрана воедино.
Вдогонку, где-то находил ещё, что начиная с МСТС можно делать и разный уровень (боковой наклон) полотна, только он везде стоит "0", а так можно и раскачивать поезд укладкой коротких секций. В ручном режиме стандартного RE - это не выполнимо, а подсчитав координаты таблично, вбить в W вполне можно.
Справочно... На одном из венгерских или польских маршрутов рельсы были сделаны, как они выглядят в реале чуть криво змейкой, когда стал рассматривать как, оказалось, что стёртая блестящая полоса рельса искривлена и она создаёт этот эффект.
Вот суть, сама идея.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 11:25   #5
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зачем: для быстроты и простоты разработки реальных маршрутов на больших территориях, хорошей работы симулятора и возможности использовать при этом реалистичное поведение.

Инженерные коммуникации и путепроводы при проектировании прокладываются по возможному отведению территорий по стремлению к "0" - объёмам земляных работ. Для Ж/Д желательно идти по одной горизонтали. Колебания высот в пределах достатка инерции на преодоление колебаний высот расчётными весами и длинами поездов предполагаемых к движению на участке не в счёт. Основными заданиями являются расположение станций и вокзалов и длины приёмных путей, которые рассчитывают на проектируемую пропускную способность ж/д. Т.е. на генплане наносятся вешки и происходит сопряжение этих ключевых мест. Затем подбираются секции которыми выкладывается данная траектория.
Если что-то не понятно спрашивайте обязательно. Дело не простое, и я полностью согласен, что необходимо желание и согласие большинства, на такую разработку. Чем могу я всегда готов помочь, например фотографировать что есть в моей доступности, сделать текстуры и расчёты, поискать нормы и т.п, чем я сейчас и занимаюсь, но в части природы и новых естественных лесов и полей.

Добавлено через 17 минут
Да, и ещё одна фраза близкая к этой теме... Если иметь т.с. не видимые рельсы, то например, в RTS ( отчасти и в MSTS ) можно сделать поездки не только на ж/д транспорте, но и на любом другом с пересадками. У Немцев на DIDI есть такие пароходы в МСТС, а с возможностями RTS можно осуществлять пересадки с транспорта на транспорт!
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2016, 14:20   #6
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Пройтись... это больше для понимания, как на экскурсию, о чём речь. Вообще-то есть нормы количества шпал и стыков на км пути по категориям ж/д используемым грунтам. Подход можно использовать "по справочнику" или "c натуры" это желание с которым может каждый сам определиться. От марки рельс и используемых шпал и креплений можно обратно определить категорию и пропускную (расчётную) способность участка. Даже кюветы и канавы (водоотведение от стержня насыпей) есть расчётная величина с учётом перекрытия естественного стока грунтовых вод телом насыпи и давлением на несущую породу. Конечно всё это рассчитывать в рамках игры нет необходимости и проще брать визуально с натуры.

Проектирование ( 3+ ) Укладка рельсов в кривых и прямых участках зависит от климатической зоны, развития промышленности и технических возможностей в период строительства ж/д, что фиксируется в нормативных регламентных документах. Правила проектирования линейных инженерных сооружений очень похожи в разных областях, не зря называется прокладка трубопроводов, так же, "путепровод".

Проектно-экономическая часть ( 2-3 )
Имея снятые с карты координаты сопряжения кривых и макро показатели по участку, он будет весь выполнен "в одном стиле". ( наличие и необходимости грузоперевозок промышленности региона и имеющийся парк ПС в эксплуатации на период, пассажиропоток ) К примеру, дубнинская ветка строилась для перехвата грузопотока с Волги сыпучих грузов грунтов перевозимых баржами, когда не хватало пропускной способности канала им. Москвы.

Практико-экономическая часть для моделирования - игровая составляющая ( 2 )
Точки пути симулятора - стыки рельсовых секций.
Сначала проектируются основные узлы ж/д т.е. крупные сортировочные станции, где происходит переформирование поездов, вызванное наличием потребителей и грузопроизводителей, пассажиропотоком (пересадочные узлы) ( для СССР/России ранее всегда было в последнюю очередь). Затем начинается расчёт траектории стыковки. Для того чтобы осуществить стыковку двух этих станций имеются так же промежуточные цели строительства... Иначе говоря, получаем точки второго порядка значимости.

Моделирование и программирование в игре (2)
Движение основного игрового объекта (поезда) происходит по траектории (рельсам) на самом деле маркеру пути от точки к точке соединения (точкам пути) координаты начала и конца расположения вектора (шейпа, для упрощения BOX в SD) рельс связывают эти точки. Все игровые события основаны на inc и dec относительно этих точек и временной принадлежности к участку. Вот именно из этого и возникает необходимость облегчать расчёт этих участков.
Теперь вернувшись к материальной натурной части она обеспечивает картинку и ощущения игрока от игры (удовольствие) и реалистичность. Если разбить эти две части на два взаимосвязанных шейпа по координатам, то расчёт (цикл FPS) будет существенно сокращён. Как это сделать? - Для этого необходимо совпадение статической и программно обрабатываемой части по координатам игрового мира. А значит наличие фиксированных совпадающих возможностей. Всё что касается сочетания рельсовых секций и норм, соответственно должно быть изначально по максимуму стандартизировано и минимизировано. Что в МСТС и осуществлено при помощи tsectoin.dat и благополучно перекочевало в современные симуляторы.
Т.е. необходимо один раз просчитать траекторию и выложить её сортаментом реально существующих рельс, варьирование длинами можно осуществлять стыком и специальными укороченными рельсами для укладки в кривых - это приводит к стандартизации. Визуализацию же необходимо подогнать под этот маркерный подход траектории. До сих пор использовались альтернативные текстуры, но этого на сегодня маловато, хочется иметь альтернативные модели.
Что даст подход замены кривых стандартными прямыми участками? 1-ое реалистичность поведения движения (потрясывание и подскакивание) возможность правильного озвучивания и поведения поездов, наверное улучшит и работу сигналов. Идея не новая - это замена динамических треков секциями. 2. Отображения, можно использовать профильные рельсы и профили насыпей и кюветов с их "хорошим" текстурированием не прибегая к трансферам и прочим сложностям, не иметь таких ограничений на объекты, т.к. будет происходить упрощённая компиляция кадра. Чем меньшее дробление на отдельные объекты, тем быстрее компиляция кадра и пересчёт в экранные координаты для визуализации. 4. Уменьшит кол-во необходимых длин секций, т.к. можно заранее рассчитать путь и выложить его секциями.
5. Произойдёт отказ от градаций поворотов и длин, любой участок можно выложить малым сортаментом.
Конечно, в существующем RE нет возможности такого построения, да оно и не нужно, уже давно маршрутостроители производят ручную корректировку координат.
6. Требование лишь одно, что шейпы маркеры и шейпы статической картинки должны "совпадать" по пивотам и направлению роста от него.

Я думал как это смоделировать, но не моё оказалось 3D моделирование, хотя я исвоил ТСМ, в нём не хватит возможностей по текстурированию таких объектов. В 3D MAX другое дело, когда оптимизируются текстурные координаты, т.е. как я понял пресловутое "спекание текстур".

Если что-то плохо объяснил, спрашивайте. Чем смогу, всегда рад помочь.

Добавлено через 4 минуты
Да Riddik007 примерно так, только через доп шейпы, как раз тут узкое место с землёй, картинка на 1988г. и дробление не нужное.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 16:37   #7
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такой скрипт я написать могу, который заполнит W-файлы, единственно что, на VB6 дальше я ни бум, бум. До этого далеко, сначала нужно желание это согласовать, сделать модели, что бы знать их координаты и т.п. Тут только всей командой наваливаться. т.к. нужны модели, текстуры, скрипт, но больше всего тут нужно по справочникам и литературе собирать информацию, что бы табель сочетания использования рельс составить, что бы координаты концов их векторов рассчитать. При том, ведь хочется, за разные периоды. Вектора подсчитать не сложно, модели и текстуры сложнее. Тем более моделить в 3D MAX я не умею. Да одному это не потянуть. Фактически - тот самый минироут, как он сделан для x-trakcs.
Скрытый текст:
Поля, луга леса я тут тронул, тут тоже работы на несколько лет. Но закономерности потихоньку находятся и методы совершенствуются, они же могут быть использованы и на насыпях. Я ещё не знаю, но желателен rnd метод засевания такой природной сетки.


Добавлено через 44 минуты
Вот здесь, есть ещё один вариант укладки... Но на моём здесь участке кладут рельсы по старому короткими 12,5 метров секциями. А на прямой их просто наращивают навариванием вставок. http://vse-lekcii.ru/zheleznodorozhn...chennyh-relsov Всё что мной тут рассказано имеет отношение к стыковому пути стандартными рельсовыми участками, а не удлинёнными.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 27.03.2016 в 16:40.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 06:37   #8
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

УКЛАДКА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ
КРИВЫЕ! Статья по устройству, расчётам, эксплуатации.
Очень советую почитать всем маршрутостроителям по устройству кривых участков на жд

Добавлено через 47 минут
СТРОЕНИЕ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК
Смотреть рисунки
Даже если это и не конечный вариант представления о необходимых профилях для моделирования, то всё лучше, чем есть на данный момент

Фото коротких вставок на бесстыковом (заваренном) пути + вид на резерв профиля
Моя фотография перегон Вербилки-Орудьево ~86км
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 28.03.2016 в 06:49.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение:
Старый 28.03.2016, 07:58   #9
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 3,162
Вы сказали Спасибо: 7,151
Поблагодарили 2,189 раз(а) в 881 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ром, а ты говорил про кривую на дер. шпалах, ответвление на Дубну - это которая в Вербилках влево уходит мимо подстанции?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 09:08   #10
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Небольшой комментарий, как такое можно смоделировать в TSM ( к сожалению, нет возможности грамотно текстурировать такие объекты в TSM)
Что я и имею в виду под грамотным текстурированием?
Возможность использовать плотную сетку текстур в файлах *.ace и оттекстурировать часть полигона одной, часть дугой текстурой. Мной разработан способ подготовки и компиляции текстур в плоскость кадра в PhotoShop, но недостаток такого способа очень большая трудоёмкость. Конечно этот способ можно и нужно использовать, но не как единственный.
Как построить такой объект в TSM?
Создаётся полный шаблон профиля, который будет составлять все объекты профиля - его сечение. Сечение ( или для 3D Max ломанная линия, тот же шаблон template, что в TSM ) выдавливается и размножается в точках предположения стыкования рельс по координате Z. Если необходима переменная высота ( укладка рельс с заданным уклоном ), то группа верхних точек сечения модернизируется по координате Y, а нижних по Х для соблюдения заданных пропорций откосов. (уклонов, соотв. грунтов).
Поворот; Для поворота нужно сместить сечение в нужную сторону на расчётную величину смещения оси X рельс в повороте.

Что необходимо, что бы так строить маршрут
Выбрать реальные поставляемые на маршрут секции рельс, создать их маркерные модели. Удобно было бы на время отладки снабдить их условной текстурой с нанесёнными точками пути, которые потом по готовности можно заменить "пустышками".
Нужно изначально составить план и профиль маршрута и найти координаты точек соединения рельс по центральной оси и иметь абсолютно плоскую выровненную поверхность на тайлах на расчётную величину землеотвода под ж/д.

Если что-то забыл - допишу. Хотелось бы подключения сообщества.

Да Костя.

Добавлено через 39 минут
С пивотом: надо проверить пивот одной стандартной секции пути x-tracks и пивоты профиля и маркерного шейпа расположить так же, т.к. удобнее поднять будет полный профиль на нужную высоту. В статье по расчётам которые тут привёл, речь всегда идёт о проекции центра тяжести на плоскость, так что исходить нужно из этого.

Добавлено через 8 минут
Пока не забыл, в царские времена, а к савёловскому направлению так же относится была вёрстовая система исчисления в строительстве ширина насыпей по верху под дороги и ж/д 2,75м.

Добавлено через 16 минут
Как просматривать публикуемые мной картинки и материалы
Скрытый текст:
При просмотре картинок моих публикаций на ЯД для масштабирования в яндекс-браузере можно использовать Ctrl+ и Ctrl-
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:54   #11
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 3,162
Вы сказали Спасибо: 7,151
Поблагодарили 2,189 раз(а) в 881 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рома2345 Посмотреть сообщение
...оттекстурировать часть полигона одной, часть дугой текстурой. ...
Это как должно выглядеть?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 11:37   #12
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 3,162
Вы сказали Спасибо: 7,151
Поблагодарили 2,189 раз(а) в 881 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и...?Сказал "А" - так говори "Б"...
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 11:39   #13
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 113 раз(а) в 86 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Костя, обязательно, чуть время надо. Сейчас дела неотложные, за компом сутками седел, а ухаживать за мной некому.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение Путей Spe1s MSTS - Об игре 3 16.01.2016 22:56
Ремонт путей Otkli Мультиплеер RTrainSim - Служба движения 0 02.11.2014 16:09
Вопросы по укладке путей Beholder MSTS - Маршруты 32 19.11.2009 22:52
Секции путей Diman MSTS - Маршруты 12 29.05.2008 22:43
Проблема с созданием путей Evolution MSTS - Маршруты 6 23.09.2007 16:53


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?