![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Кто как укладывает ? что посоветуете чего в FAQ не написано ? И возможно ли избавиться от вечно выскакивающих ошибок в привыборе секций пути?
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
И еще как расшифровать имена секций не во всем разобрался...
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
В этих ошибках МСТС не виноват, просто все прописанные в tsection.dat не установлены, разработчики Хтраков записали в него все возможные варианты, ибо он один и требуется универсальность.
Выход очень простой - отключить просмотр, все равно смотреть на секции в окошке превью нет никакого смысла, и это кроме того порождает массу файликов *.thm, их конечно легко удалить бантиком, но по любому это лишний мусор. После 10-20 уложенных километров автоматически запишутся в память нужные и имеющиеся секции пути, ошибок почти не будет, тут все зависит от интенсивности работы в редакторе, если работать по 5-6 часов день знание нужных секций гарантировано.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При длине неравной полным метрам вместо запятой записывается нижний дефис, например 12_6м это секция длиной 12,6 м. Кривые обозначаются указанием радиуса и угла на который повернет путь, например a1t300r20d - однопутная кривая радиусом 300 м, путь повернет на 20 градусов. Concrete в конце имени означает альтернативную текстуру, например деревянные шпалы, текстуры можно менять внутри своего маршрута. Самый простой метод изучения того, как составляются пути, стрелки, компенсаторы и т.д. - посмотреть в редакторе какие секции использовал разработчик в том маршруте, который тебе нравится и ты считаешь его эталоном для своего.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
Zabor спасибо)) а вот что делать с ветками? с радиусами и стипами длинами я разобрался сам а вот с ветками напряги я вчера 7 часов убил и ничего так и не получилось состыковаьб(((
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
![]()
Zabor так и получается что просто запысывать имента обьектов а потом стыковать так чтоб не запутаться?
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
|
![]()
И еще я так и не понял где обозначать пути станции и тп .
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем записывать, и так запомнится.
Приходящие/отходящие ветки что-ли? Пути обозначаются в свойствах маркера, который нужно установить на нужный путь и указать начало и конец пути концами маркера. Маркеры в подразделе "Интерактивные объекты", Siding - грузовой путь (приемо-отправочного парка и т.д.), Platform - обозначает пассажирские платформы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
|
![]()
Так спутями разобрался ))) А ветках не шарю не железнодорожник хоть и учень увлекаюсь ...эх а хотелось бы ссори за фтоп. Если не сложно разьясни или дай ссыль где почитать
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не понял, что ты имеешь в виду под "ветками", если ты про стыкование то вот краткий пример:
![]() В любом случае перед и после кривой будут прямые участки, если очень далеко, то их можно создать специально, регулируя длину вставки, например в точке 2 противоположный конец кривой перемещается на нужную величину до совпадения осей путей в точке 1, потом в точке 1 подбирается вставка нужной длинны для стыковки концов секций. Совет: в данном примере можно в точке 1 добавить временную секцию заведомо большей длинны для наглядности стыкования осей путей, потом её заменить на подходящую (или набор из 2-3) нужной длинны для стыковки концов. * - угол поворота кривой в градусах соответственно должен быть подобран заранее. Есть ряд толковых инструкций написанных разработчиками, но ссылки не вспомню, сейчас кто-нибудь подскажет, если не найдешь пиши в личку.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
|
![]()
Ок спс редко на каких форумах так поддержку оказывают )
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот тебе одна ссылка на хорошую инструкцию по созданию маршрутов от APK-LVDZ, автора маршрута Зилупе.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
|
![]()
С путями я разобрался
![]()
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
|
![]()
И дайте пожалуйста люли добрые линк на линеечку((( а то надоело При помощи секций мерять расстояние
__________________
PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Чего-то сайт Тимаса 404 выдает =(, во вложении 100 м линейка Тимаса + курвиметр для кривых + не знаю, чья линейка 500 м (из маршрута где-то вытащил).
По КС смотри Readme к ней, если изоляторы советского образца можно с уверенностью сказать, что 2 юбки на изоляторах это постоянка, кроме того на постоянке как правило двойной контактный провод. Самому сразу с нуля сделать будет сложно, нужно изучить макс или ТСМ и решить пару важных вопросов в т.ч. как делать альфой или геометрией, единственно правильного решения нет, у каждого варианта свои недостатки и преимущества, можно комбинировать. Перед применением обрати внимание на "тяжесть" КС, если полигонов много то при развитой сети могут случиться проблемы с перегрузкой симулятора (посмотреть можно в Shape Viewer).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |