![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Небольшой комментарий, как такое можно смоделировать в TSM ( к сожалению, нет возможности грамотно текстурировать такие объекты в TSM)
Что я и имею в виду под грамотным текстурированием? Возможность использовать плотную сетку текстур в файлах *.ace и оттекстурировать часть полигона одной, часть дугой текстурой. Мной разработан способ подготовки и компиляции текстур в плоскость кадра в PhotoShop, но недостаток такого способа очень большая трудоёмкость. Конечно этот способ можно и нужно использовать, но не как единственный. Как построить такой объект в TSM? Создаётся полный шаблон профиля, который будет составлять все объекты профиля - его сечение. Сечение ( или для 3D Max ломанная линия, тот же шаблон template, что в TSM ) выдавливается и размножается в точках предположения стыкования рельс по координате Z. Если необходима переменная высота ( укладка рельс с заданным уклоном ), то группа верхних точек сечения модернизируется по координате Y, а нижних по Х для соблюдения заданных пропорций откосов. (уклонов, соотв. грунтов). Поворот; Для поворота нужно сместить сечение в нужную сторону на расчётную величину смещения оси X рельс в повороте. Что необходимо, что бы так строить маршрут Выбрать реальные поставляемые на маршрут секции рельс, создать их маркерные модели. Удобно было бы на время отладки снабдить их условной текстурой с нанесёнными точками пути, которые потом по готовности можно заменить "пустышками". Нужно изначально составить план и профиль маршрута и найти координаты точек соединения рельс по центральной оси и иметь абсолютно плоскую выровненную поверхность на тайлах на расчётную величину землеотвода под ж/д. Если что-то забыл - допишу. Хотелось бы подключения сообщества. Да Костя. Добавлено через 39 минут С пивотом: надо проверить пивот одной стандартной секции пути x-tracks и пивоты профиля и маркерного шейпа расположить так же, т.к. удобнее поднять будет полный профиль на нужную высоту. В статье по расчётам которые тут привёл, речь всегда идёт о проекции центра тяжести на плоскость, так что исходить нужно из этого. Добавлено через 8 минут Пока не забыл, в царские времена, а к савёловскому направлению так же относится была вёрстовая система исчисления в строительстве ширина насыпей по верху под дороги и ж/д 2,75м. Добавлено через 16 минут Как просматривать публикуемые мной картинки и материалы Скрытый текст:
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение Путей | Spe1s | MSTS - Об игре | 3 | 16.01.2016 22:56 |
Ремонт путей | Otkli | RTrainSim - Служба движения | 0 | 02.11.2014 16:09 |
Вопросы по укладке путей | Beholder | MSTS - Маршруты | 32 | 19.11.2009 22:52 |
Секции путей | Diman | MSTS - Маршруты | 12 | 29.05.2008 22:43 |
Проблема с созданием путей | Evolution | MSTS - Маршруты | 6 | 23.09.2007 16:53 |
|
![]() Что это? |