Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
02.10.2012, 06:52 | #1 |
Заблокирован
|
Вопрос по FreigtAnim
Хотел сделать платформу с автобусом а вышло вот так
автобус прикручен через FreigtAnim. как его теперь поставить на платформу? |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
03.10.2012, 00:11 | #2 |
Разработчик
|
«Поднять» автобус надо в SFM (Shape File Manager) Options > Shift.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
03.10.2012, 02:45 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Ну это в SFM, а в игре он тоже будет болтаться. И чтобы не болтался, надо поднять его пивот, или попробовать высоту прописать в енге больше.
|
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
27.11.2012, 23:56 | #4 |
Матёрый пользователь
|
Ребятки, вопрос такой...
Я свой ЧМЭ3 разобрал для переноса большего количества деталей во Freightanimation...Скажите, а фрейтаним поддерживает более 1-й текстуры?Я имею ввиду конверт нормально пройдет и как отреагирует сим...? Спасибо...
__________________
www.di.fm |
28.11.2012, 00:16 | #5 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
Открой тэм7-0202 с этого сайта, там фрайтанимом немало сделано. Как видно там материалы разные и текстуры тоже.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
28.11.2012, 01:28 | #7 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
А что, конвертация секундное дело. Главное потом в мстсе все перепроверять, а то гладко было на бумаге ( в вьювере) а в симе-вылет)
Колпары сделал блестящими? |
28.11.2012, 20:51 | #8 |
Матёрый пользователь
|
Нет не делал, но можно и сделать, шейдеры и конвертер у меня в порядке...Я так вчера покопался и понял, что придется текстуры переделывать...Банально ради того, чтобы использовать освободившееся место в текстурах от материалов для объектов ушедших во FreightAnimation...Тем самым можно будет поднять качество текстур...
__________________
www.di.fm |
28.11.2012, 21:21 | #9 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
Ну качество можна сделать и одной текстурой в 4Кна4К пикселей.
Делай бандажи материалом глосс, выглядит намного привлекательнее. И в кабине в пульте на приборах альфой прореж дырки, а подниз такие же плоскости только материал солидбрайт чтобы альфу не понимал и светился, тогда приборы будут ночью светиться. На чмухе можно анимировать вентилятор, скоростемер, жалюхи по ктрл 8 и двери при желании. |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
28.11.2012, 21:39 | #10 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 6,976
Вы сказали Спасибо: 10,565
Поблагодарили 7,234 раз(а) в 2,505 сообщениях
|
не будет. Поднятия в SFM достаточно.
__________________
Internet is for cat Как минимум до ноября без нормального компа. Ничего проверить и отыскать у себя не могу. |
28.11.2012, 23:57 | #11 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Я для кабины и стараюсь собственно, все ненужное на кукен-квакен, а кабину в модель...Я так понял, мне нужно сейчас бандажи от одной пары открепить, переназначить материал и снова прикрепить к КП, скопировать еще 5 штук и переименовать? С кабиной хочу поработать основательно, прикинул по деталям - около 40 Кполиков вся модель...Вентиляторы хочу заменить реальными моделями, они аннимированы посредством Rod,, также скоростемер ( включая кабину ), двери, зеркала или окна аннимировать тоже можно ( хочу окна )...Жалюзи принципиально не буду, т.к на реальных тепловозах как вентиляторы, так и жалюзи управляются термореле и работают автоматически...Сорри за ОФФ: это также как и со звуками вентилятора...С каких бананов он слышен только по клавише V, если контроллер должен быть Random, а V должен работать только для дворников, если не ошибаюсь...Посмотрим, так или иначе - я себе большой кусок работы создал...
__________________
www.di.fm |
|
29.11.2012, 11:20 | #12 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
|
Можно сделать одну колпару, а потом склонировать, сделать коллапс и ресет. Поверхность катания отделяешь, назначаешь другой материал и приаттачиваешь обратно. Материал должен быть GLOSS и в нем карты диффуз и рефлекшин.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
29.11.2012, 12:31 | #13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Так тык мог его вписать как дворник и прописать random selection, а если файл один то он его проигрывает как secventional selection. И к тому же random trigger всегда начинает проигрывать с 1 файла. Т.е. если у нас есть 10 файлов которые надо проигрывать случайным образом, то первым будет проигран именно тот, что в списке первый, а уж потом случайным образом остальные.
|
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
29.11.2012, 16:29 | #14 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
www.di.fm |
|
29.11.2012, 21:27 | #15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Понятно.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ГВ на ЧС-ах и ВЛ-ах | arturSS | Железные дороги | 45 | 08.05.2011 02:15 |
Вопрос по видео. | vankop | Видео и фото | 18 | 07.08.2009 08:52 |
вопрос. СкЛента | DeBUG | MSTS - Подвижной состав | 27 | 10.01.2009 11:23 |
Вопрос? | Кирик | MSTS - Об игре | 5 | 04.11.2007 16:01 |
Что это? |