![]() |
Вопрос по FreigtAnim
Хотел сделать платформу с автобусом а вышло вот так
[IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20121002/H1fUV2k9.jpg[/IMG] автобус прикручен через FreigtAnim. как его теперь поставить на платформу? |
«Поднять» автобус надо в SFM (Shape File Manager) Options > Shift.
|
Ну это в SFM, а в игре он тоже будет болтаться. И чтобы не болтался, надо поднять его пивот, или попробовать высоту прописать в енге больше.
|
Ребятки, вопрос такой...
Я свой ЧМЭ3 разобрал для переноса большего количества деталей во Freightanimation...Скажите, а фрейтаним поддерживает более 1-й текстуры?Я имею ввиду конверт нормально пройдет и как отреагирует сим...? Спасибо... |
Открой тэм7-0202 с этого сайта, там фрайтанимом немало сделано. Как видно там материалы разные и текстуры тоже.
|
[QUOTE=Riddik007;373268]Открой тэм7-0202 с этого сайта, там фрайтанимом немало сделано. Как видно там материалы разные и текстуры тоже.[/QUOTE]
Да, действительно, 2-е текстуры на одну меш...Я перестраховываюсь, а то сделаю, а сим не примет или конверт не пройдет...Спасибо... |
А что, конвертация секундное дело. Главное потом в мстсе все перепроверять, а то гладко было на бумаге ( в вьювере) а в симе-вылет)
Колпары сделал блестящими? |
[QUOTE=Riddik007;373280]А что, конвертация секундное дело. Главное потом в мстсе все перепроверять, а то гладко было на бумаге ( в вьювере) а в симе-вылет)
Колпары сделал блестящими?[/QUOTE] Нет не делал, но можно и сделать, шейдеры и конвертер у меня в порядке...Я так вчера покопался и понял, что придется текстуры переделывать...Банально ради того, чтобы использовать освободившееся место в текстурах от материалов для объектов ушедших во FreightAnimation...Тем самым можно будет поднять качество текстур... |
Ну качество можна сделать и одной текстурой в 4Кна4К пикселей.
Делай бандажи материалом глосс, выглядит намного привлекательнее. И в кабине в пульте на приборах альфой прореж дырки, а подниз такие же плоскости только материал солидбрайт чтобы альфу не понимал и светился, тогда приборы будут ночью светиться. На чмухе можно анимировать вентилятор, скоростемер, жалюхи по ктрл 8 и двери при желании. |
[QUOTE=сандро;362166]Ну это в SFM, а в игре он тоже будет болтаться. И чтобы не болтался, надо поднять его пивот, или попробовать высоту прописать в енге больше.[/QUOTE]
не будет. Поднятия в SFM достаточно. |
[QUOTE=Riddik007;373439]Ну качество можна сделать и одной текстурой в 4Кна4К пикселей.
Делай бандажи материалом глосс, выглядит намного привлекательнее. И в кабине в пульте на приборах альфой прореж дырки, а подниз такие же плоскости только материал солидбрайт чтобы альфу не понимал и светился, тогда приборы будут ночью светиться. На чмухе можно анимировать вентилятор, скоростемер, жалюхи по ктрл 8 и двери при желании.[/QUOTE] Я все вынес из рамы во FreightAnimation, теперь для нее 2к х 2к вполне достаточно...4х4 это 48 Мб с моими исходниками фото,мин 4 текстуры:o И в результате около 80-100 Мб на выходе модели...Это очень много... Я для кабины и стараюсь собственно, все ненужное на кукен-квакен, а кабину в модель...Я так понял, мне нужно сейчас бандажи от одной пары открепить, переназначить материал и снова прикрепить к КП, скопировать еще 5 штук и переименовать? С кабиной хочу поработать основательно, прикинул по деталям - около 40 Кполиков вся модель...Вентиляторы хочу заменить реальными моделями, они аннимированы посредством Rod,, также скоростемер ( включая кабину ), двери, зеркала или окна аннимировать тоже можно ( хочу окна )...Жалюзи принципиально не буду, т.к на реальных тепловозах как вентиляторы, так и жалюзи управляются термореле и работают автоматически...Сорри за ОФФ: это также как и со звуками вентилятора...С каких бананов он слышен только по клавише V, если контроллер должен быть Random, а V должен работать только для дворников, если не ошибаюсь...Посмотрим, так или иначе - я себе большой кусок работы создал...:crazy: |
Можно сделать одну колпару, а потом склонировать, сделать коллапс и ресет. Поверхность катания отделяешь, назначаешь другой материал и приаттачиваешь обратно. Материал должен быть GLOSS и в нем карты диффуз и рефлекшин.
|
[QUOTE=Seafarer;373471]С каких бананов он слышен только по клавише V, если контроллер должен быть Random, а V должен работать только для дворников, если не ошибаюсь...Посмотрим, так или иначе - я себе большой кусок работы создал...:crazy:[/QUOTE]
Так тык мог его вписать как дворник и прописать random selection, а если файл один то он его проигрывает как secventional selection. И к тому же random trigger всегда начинает проигрывать с 1 файла. Т.е. если у нас есть 10 файлов которые надо проигрывать случайным образом, то первым будет проигран именно тот, что в списке первый, а уж потом случайным образом остальные. |
[QUOTE=сандро;373563]Так тык мог его вписать как дворник и прописать random selection, а если файл один то он его проигрывает как secventional selection. И к тому же random trigger всегда начинает проигрывать с 1 файла. Т.е. если у нас есть 10 файлов которые надо проигрывать случайным образом, то первым будет проигран именно тот, что в списке первый, а уж потом случайным образом остальные.[/QUOTE]
Я имел в виду, что звук вентилятора должен быть сам по себе, без участия оператора, как его реализовать - другой вопрос...Но это не мои звуки, это общеиспользуемый пак звуков для ЧМЭ3...Сорри за ОФФ |
Понятно.
|
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim