![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ребята,доброго времени суток...
Не сочтите за грубость - форум не особо многословен... Подскажите, пожалуйста, мне нужно для переправы в своем маршруте создать секцию пути, которая при подъезде ПС будет соединять 2 "берега", но при этом будет абсолютно нормально взаимодействовать со всеми остальными путями...Т.е анимированый мост с поворотом на 90 градусов и на нем секция в 16 метров... Думал попросту создать статическую секцию сверху моста, а в обычной секции сделать прозрачные текстуры - т.о я не разрываю полотно,но измененные текстуры "выкидывают секцию из эксплуатации..." Вопрос: - каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд) - по-поводу своей модели ЧМЭ3 - нужно ли как-то называть дворники специфически при проетировании или все-равно? И как связать их с определенной кнопкой...Извините что не в тему... Спасибо,заранее С Уважением... Всех с Годовщиной сайта...
__________________
www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 17.07.2011 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А в свойствах объекта будет-ли присутствовать графа с настройкой анимации? И как в таком случае изменить звук на другой...
__________________
www.di.fm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вам нужен невидимая секция пути? В Х-Трахе давно есть такая - называется I1t20mStrt.
Также можно ручками подменить секцию пути на свой шейп с прозрачной текстурой в .w-файле - то только после этого ребилд маршруту противопоказан, иначе придется в этом месте делать по новой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
если ты про свет фар то он прописывается в енге, а про подсветку кабины в ночное время - то материал bright к примеру transbright1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не я не про ENG...
Когда скачиваешь 3д готовые модели в формате 3ds, то при просмотре в максе - на месте прожектора и огней присутствуют объекты со своими определенными названиями: ![]() надо-ли это делать? Или достаточно создать модель,а огни прописать в ENG? С Уважением...
__________________
www.di.fm Последний раз редактировалось Raul; 09.08.2011 в 02:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Для МСТС огни - только в энге.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо,Вам Ребята...
Можно понаглеть? Не сочтите за грубость - если я анимирую вентилятор охлаждения в своем ЧМЭ3, то на сколько положений(времени) ее делать?Я полагаю от этого зависит скорость анимации и соответственно эфект...
__________________
www.di.fm Последний раз редактировалось Raul; 09.08.2011 в 02:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
http://msts.steam4me.net/tutorials/index.html#routes вот тут много туториалов, в руки гугл переводчик и вперед)
с настройкой само собой, анимировать вроде как на два положения, хотя мб и не так, звук стандартный для роута, смотри в папке sounds твоего роута в файле crossing.sms там прописано название...по дефолту sig_us_a.wav если есть. конешно его можна менять, и к опциям перезда смена звука не относиться. по свету в енгах http://mstsbin.uktrainsim.com/eng/eng.html вот тут смотри что как правильно писать... я в своей перекраске чешской чмухи делал свет - mymsts.ucoz.ru посмотри, там сделано под патч, при смене кабины все нормально работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Если именно на переезд то или с заменой или прописать в смс файле другой. А так можна просто в ссорс прописать новый источник звука, сделать смс файл его и просто поместить в маршруте как объекты звука.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание маршрутов (путей) для ПС | JCD | TrainZ - Моделирование | 1 | 04.08.2010 17:26 |
Анимация пантографа | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 9 | 03.06.2009 02:23 |
Создание подъема/спуска путей | locpiter | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 04.08.2008 00:13 |
Анимация дверей | Русский поезд | MSTS - Подвижной состав | 6 | 29.04.2008 11:50 |
Анимация дверей | TRAINZ 2007 | TrainZ - Моделирование | 3 | 06.04.2008 16:21 |
|
![]() Что это? |