Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 13:22   #1
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
Радость Создание путей + их анимация, свой ЧМЭ3

Ребята,доброго времени суток...
Не сочтите за грубость - форум не особо многословен...
Подскажите, пожалуйста, мне нужно для переправы в своем маршруте создать секцию пути, которая при подъезде ПС будет соединять 2 "берега", но при этом будет абсолютно нормально взаимодействовать со всеми остальными путями...Т.е анимированый мост с поворотом на 90 градусов и на нем секция в 16 метров...

Думал попросту создать статическую секцию сверху моста, а в обычной секции сделать прозрачные текстуры - т.о я не разрываю полотно,но измененные текстуры "выкидывают секцию из эксплуатации..."
Вопрос:
- каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд)
- по-поводу своей модели ЧМЭ3 - нужно ли как-то называть дворники специфически при проетировании или все-равно? И как связать их с определенной кнопкой...Извините что не в тему...

Спасибо,заранее
С Уважением...
Всех с Годовщиной сайта...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Seafarer; 17.07.2011 в 13:24.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.07.2011, 13:30   #2
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Ребята,доброго времени суток...

- каким образов создаются переезды?( я полагаю, что мост будет работать как перезд)

Спасибо,заранее
С Уважением...
Всех с Годовщиной сайта...
Е69 подсказал, что вполне достаточно прописать их в рефке как переезд...
А в свойствах объекта будет-ли присутствовать графа с настройкой анимации? И как в таком случае изменить звук на другой...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 13:32   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вам нужен невидимая секция пути? В Х-Трахе давно есть такая - называется I1t20mStrt.
Также можно ручками подменить секцию пути на свой шейп с прозрачной текстурой в .w-файле - то только после этого ребилд маршруту противопоказан, иначе придется в этом месте делать по новой.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
Старый 17.07.2011, 13:47   #4
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо,нашел...Теперь дело за малым...
Скажите, а на сколько положений анимировать объект, если угол поворота 90 градусов?
Спасибо...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Raul; 09.08.2011 в 02:35.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 00:34   #5
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Ребята, а как создавать свет в локах - вопрос по своему ЧМЭ3...Я имею в виду 3D MAX?

Спасибо,заранее
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 02:54   #6
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

если ты про свет фар то он прописывается в енге, а про подсветку кабины в ночное время - то материал bright к примеру transbright1
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:10   #7
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Не я не про ENG...
Когда скачиваешь 3д готовые модели в формате 3ds, то при просмотре в максе - на месте прожектора и огней присутствуют объекты со своими определенными названиями:



надо-ли это делать? Или достаточно создать модель,а огни прописать в ENG?

С Уважением...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Raul; 09.08.2011 в 02:36.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:15   #8
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для МСТС огни - только в энге.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:21   #9
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо,Вам Ребята...

Можно понаглеть?
Не сочтите за грубость - если я анимирую вентилятор охлаждения в своем ЧМЭ3, то на сколько положений(времени) ее делать?Я полагаю от этого зависит скорость анимации и соответственно эфект...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Raul; 09.08.2011 в 02:36.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:23   #10
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Е69 подсказал, что вполне достаточно прописать их в рефке как переезд...
А в свойствах объекта будет-ли присутствовать графа с настройкой анимации? И как в таком случае изменить звук на другой...
Может подскажете,кто-небудь...?
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 16:24   #11
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://msts.steam4me.net/tutorials/index.html#routes вот тут много туториалов, в руки гугл переводчик и вперед)
с настройкой само собой, анимировать вроде как на два положения, хотя мб и не так, звук стандартный для роута, смотри в папке sounds твоего роута в файле crossing.sms там прописано название...по дефолту sig_us_a.wav если есть. конешно его можна менять, и к опциям перезда смена звука не относиться.

по свету в енгах http://mstsbin.uktrainsim.com/eng/eng.html вот тут смотри что как правильно писать... я в своей перекраске чешской чмухи делал свет - mymsts.ucoz.ru посмотри, там сделано под патч, при смене кабины все нормально работает.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 17:02   #12
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо...
Я воспользуюсь подсказкой под патч...
О звуке я имел в виду - замену на другой (технологию я знаю),но так чтоб на свой объект был свой звук...
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Raul; 09.08.2011 в 02:36.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 17:43   #13
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если именно на переезд то или с заменой или прописать в смс файле другой. А так можна просто в ссорс прописать новый источник звука, сделать смс файл его и просто поместить в маршруте как объекты звука.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 18:42   #14
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Понял, попробуем....
Спасибо, Земляк.
__________________
www.di.fm

Последний раз редактировалось Raul; 09.08.2011 в 02:37.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 19:20   #15
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию



Понимаешь, получается, при проезде по верхнему бъефу - будет поворачиваться мост и звучать как и все Crossings, а если втыкнуть как зону звука, то она будет играть постоянно, независимо от движения моста...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание маршрутов (путей) для ПС JCD TrainZ - Моделирование 1 04.08.2010 17:26
Анимация пантографа ALFMASTER TrainZ - Моделирование 9 03.06.2009 02:23
Создание подъема/спуска путей locpiter TrainZ - Маршруты и сценарии 7 04.08.2008 00:13
Анимация дверей Русский поезд MSTS - Подвижной состав 6 29.04.2008 11:50
Анимация дверей TRAINZ 2007 TrainZ - Моделирование 3 06.04.2008 16:21


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?