![]() |
![]() |
![]() |
#811 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Ну Вас Полковник Абель прямо ничем не удивишь.
Это на самом деле очень даже здорово. Приятно знать, что есть в эксплуатации люди, которым можно без боязни доверить новую технику. А удается эти знания использовать каждый день в работе? И стимулы какие-то есть к этому со стороны хозяйства? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#812 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#813 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно.
Думаю, Вы правы, что вполне возможно найти некий оптимум в части расхода энергии в разумном сочетании работы с автоматической стабилизацией скорости и ручными переходами на выбег с размагничиванием АТД. Интересная задачка. Было бы интересно сравнить по расходу энергии, что фактически получается при такой езде на ЭП10 по сравнению с ЧС2К и ЧС4Т/ЧС8. Но для этого нужна достаточно объемная статистика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот опять сегодня царь, ака Пустовой поехал на ЭП10 толи в Брянск, толи в Смоленск. Снова минус одна машина из эксплуатации.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Почётная должность - пассажир-испытатель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#816 |
Опытный
|
![]()
Опять ЭП10 у нас на киевском будет
__________________
Фанат работ РРС и Траинсима |
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Лоб зеленкой этому испытателю пора намазать.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#818 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня видел его на белорусском направлении, где-то в 19.20 в районе Перхушково-Здравница.Раскраска Вуоксы была вроде (спросоня я в окошко глянул
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#819 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Как всегда, Царь, ака Пустовой опять по делам попылил. Салон-вагон, собственная АЧ его не устраивает. А машинисты мучайся, прыгая по Рязани с электровоза на электровоз.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#820 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
А мы Перервенские вчера ехали на ЭДшке и видели ЭП10-003 по горьковскому ходу. Шёл со стороны Фрязево на Москву. Вот тока с каким поездом не разглядел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#821 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
24/23 с ЭП10 до Нижнего бегает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#823 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
2Colonel_Abel:
Под 62/61 ЭП10 постоянно ставят, или иногда это ЧС2К/ЭП1М(ЧС4Т)? Последний раз редактировалось Pantograph; 04.07.2009 в 00:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#824 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Нехватат их. Вот вчера с 62 на ЧС2К/ЧС4Т.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#825 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно узнать, как работается на таких длинных плечах и на разных сериях электоровзов машинистам? У нас москвичи с депо Ильича едут до Вязьмы на ЧС7, пересаживаются на ЧС4т и дальше едут до Орши. Незнаю как они выдерживают, если у нас вяземские только до Орши ездят, так и то они приезжают обратно все выжатые как лимон
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |