![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я так полагаю, что через дробь пишут, с каким поездом бригада уезжает/возвращается, хоть и не уверен. Саму нумерацию можно посмотреть на Паровозе.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно правильно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Colonel_Abel, интересно узнать переход в пути с постоянного на переменный, или это только там, где к финам ездят? Вы ток меняете только на стыковках, как все?
В пути при движении и смене тока, нужно убирать на 0 и разбирать схему? БВ участвует при переходе на переменный ? Как он отключается при переходе для работы на перем ток? ----------------------- На сегодняшний день, на какое макс расстояние ходят московские ЭП? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |