![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу боксования ЭП10 сегодня удалось поговорить с ЦТехом, а также в депо ТЧ-6 с машинистом-инструктором, отслеживающим расшифровки записей КЛУБа в том числе по боксованию.
В ЦТех порекомендовали рассмотреть этот вопрос пошире с учетом того, как на электровозах ЭП10 происходит износ колес. В принципе хорошая идея. Разобраться в этом по-любому будет полезно. А машинист-инструктор в депо разъяснил, что никаких штрафных санкций за боксование на ЭП10 ни когда не было. Они понимают, что разносное боксование при асинхронном приводе в принципе невозможно. А всплески скорости на 5-10 км/ч, это и есть работа системы борьбы с боксованием. За это никто не собирается ни кого наказывать. А для других электровозов действует старая норма 20 км/ч. Если больше - то разбор. Интересно, на сколько справедлива эта информация. Может быть уважаемые механики на всякий случай сыпят песок, чтобы точно не нарваться на неприятности. Это тоже можно понять. Лишний повод для придирок от начальства ни кому не нужен. Особенно в теперешние лихие времена. Вобщем, мы поразбираемся с износами колес и вернемся к этому вопросу через некоторое время. Еще одна идея возникла. Ни кто не пробовал ездить от Москвы до Рязани на одном токоприемнике. В системе нет автоматических ограничений мощности электровоза в этом случае. Просто, когда ток сети превысит 1900 А, на мониторе начнет моргать предупредительная надпись, и нужно уйти со 100% на 70-80%. 1900 А в сети - это примерно 5 МВт на колесах. При разгоне те же 375 кН останутся примерно до скорости 50 км/ч вместо 70 км/ч. Может, для участка Москва - Рязань этого более чем достаточно. Кто как думает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что же, резервы мощности - дело хорошее. Правда, судя по фоткам, поезда, с которыми ЭП10 ездит, не особо тяжелые. 12-16 вагонов. Я бы считал, что с такими поездами и максимальной скоростью 140 км/ч вполне можно 2-й преобразователь не использовать. Но это, наверное, дело будущего.
Другой вопрос - расход энергии. Когда несколько лет назад ЭП10-001 ездил пару-тройку месяцев до Нижнего, мы с машинистами из ТЧ-1 экспериментировали с поиском экономичного управления электровозом ЭП10. Это кому-нибудь интересно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчет экономичного управления конечно мне, как машинисту, интересно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |