|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что касается покупки 1 троллейбуса или 7 маршруток - тут очень спорный вопрос, который требует серьёзного экономического обоснования, и делать домыслы используя слухи кого-то из корешей - как минимум несерьёзно. Один троллейбус ЛАЗ стоит не 1,1 млн., а 850 тыс., сочленённый - 1 млн. 250 тыс. (по крайней мере Киев последние закупал именно с такой ценой). Конечно при надлежащем обслуживании и максимальном использовании возможностей троллейбуса (имеется ввиду выпуск в часы пик на самые оживлённые маршруты) - троллейбус сможет себя окупить довольно быстро. И всё же больным вопросом остаётся фиговые выплаты из пенсионного фонда за оплату проезда пенсионеров - вот реально если бы эту "льготу", которой пенсионеры пользуются во всю и вся нагло, перевели непосредственно на сами пенсии и заставили бы при этом оплачивать проезд в городском электротранспорте, то мгновенно окупаемость троллейбусов возросла бы в разы. Средняя зарплата в Чернигове у водителя составляет от 1300 до 150 грн, первого класса - до 2,5 тыс. грн., в Киеве на 350-500 грн. эта цифра может быть выше. Об остальных городах информацией не владею. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |