|   |   | 
|  | 
|  17.07.2010, 11:17 | #1 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  17.07.2010, 11:47 | #2 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тормоза могут быть гидравлическим, или электрическими, как у трамваев, двери можно открывать электромотором. Просто, я так понимаю, пневмотормоза надежнее - они не могут отказать, так как если выйдет весь воздух - тормоза не отпустятся и машина не сдвинется с места (Или я ошибаюсь?). А как он устроен? И почему раньше такие не ставили? А то троллейбусы, наконец-то, начали избавляться от "пылесосов", когда стоит - в салоне тишина. Но компрессоры по-прежнему грохочут на всю Ивановскую. Кстати, на Икарусах (да и на многих автобусах) тоже ведь есть компрессоры, но почему же там их не слышно? Или их дизель заглушает? Цитата: 
 И вообще, где-нибудь можно раздобыть литературу об устройстве Мегаполисов и других новых троллейбусов? | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |