![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Имею мнение, что выделенный мной в цитате жирный текст надо понимать наоборот. Нога должна быть обязательно на сцеплении, причём активно им работать. Если нога не на сцеплении - получаются 2 опасных ситуации. 1. Если газ средний или большой, скорость на первой будет 20-30 км/ч, в результате на переезде с хреновым покрытием и торчащими рельсами (обычно на средне- и малодеятельных ветках так и бывает) тебя будет нехило подкидывать и бить подвеску. 2. Если (см. Торчащие рельсы и скорость 20-30 км/ч) ехать на малом газу, то очень велика опасность заглохнуть от толчка на том же рельсе. Потому лично я (лично я) обучен и переезжаю переезды по другому. На первой передаче, на среднем газу и подрабатывая сцеплением, не допускаю падения скорости и силы инерции, и в то же время не давая заглохнуть. Опасность упереться в рельс гораздо ниже, если ты выжал сцепление и мотор не заглох, чем если ты не успел выжать и мотор заглох. На многих немолодых машинах завести перегретый движок будет не так просто, плюс стресс от неожиданной остановки в страшном месте. Итого моё мнение - первая передача, средний газ и работа сцеплением, не допуская заглохания. Не далее как в воскресенье проверил лишний раз на корявом переезде и ВАЗ-21063, метод работает. Готов обсудить возражения. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |