Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 00:02   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А на паралельном падение уменьшится, т.к. сопротивление перехода упадёт сущевственно.Но ниже 0.8 В не упадёт. Я просто забыл написать, что под нагрузкой падение диода увеличивается, и может доходить до 1.8 В
Пороговое напряжение p-n-перехода не зависит от нагрузки, а у сильноточных приборов сечение кристалла большое. Раньше падение напряжения на силовом п/п-приборе считали 1 В независимо от тока.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:00   #2
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Пороговое напряжение p-n-перехода не зависит от нагрузки, а у сильноточных приборов сечение кристалла большое. Раньше падение напряжения на силовом п/п-приборе считали 1 В независимо от тока.
Нет, не пороговое, а прямое. Пороговое - это обратное, и оно обычно высокое. По-простому это максимальное напряжение диода. Если говорят диод на 600В - имеют ввиду максимальное обратное напряжение.
А 0.8 - 1.2В - это падение напряжения. И оно называется прямым. С током всё наоборот:
Прямой ток - максимальный ток, протекающий через диод, а вот ток утечки - это тоже, что и прямое напряжение, но уже по току.

И ещё:

Паралельное соединение:

Прямой ток - увеличивается кратно числу диодов
Прямое напряжение - падает до минимального (0.8)
Обратное напряжение - ничего не делается

Последовательное соединение:

Прямой ток - ничего не делается
Прямое напряжение - растёт кратно числу диодов
Обратное напряжение - увеличивается кратно числу диодов.

Ну...вроде теперь всё должно быть понятно.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 18:49   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Нет, не пороговое, а прямое. Пороговое - это обратное, и оно обычно высокое.
Евгений, Вы нахватались верхушек, а теперь в каждой бочке затычка...
Вкратце: любой p-n-переход в результате диффузии основных носителей заряда создаёт диффузионное электрическое поле, направленное от n-области к p-области. Контактная разность потенциалов (потенциальный барьер) зависит от материала перехода. Для германиевого перехода 0,3...0,4 В, у кремниевого - 0,7...0,8 В. При приложении к диоду прямого напряжения ток через него не будет идти, пока не будет превышен потенциальный барьер, т.е. напряжение приложено, а тока нет. Это напряжение мы и называли пороговым...
Обратное напряжение - это не характеристика диода, а внешнее воздействие на него. При достижении обратным напряжением, приложеным к диоду, некоего критического для перехода значения, обратный ток резко увеличится, т.е. произойдёт пробой диода, а обратное напряжение, при котором это происходит, называется пробивным и указано в классе прибора.

Короче, Ойген, повторите электронику, Вы её подзабыли...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?