![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тяговые параметры электровоза от его убитости не зависят (в отличие от тепловоза), а вот от напряжения КС вполне.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Отсутствие индуктивных шунтов играет роль только при переходе на ОВ и при бросках напряжения КС. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хорошо, объясню ещё раз. Напряжение хх рабочих частей вторичных обмоток ТТ на 25 поз. при напряжении КС 25 кВ составляет 928 В. Выпрямленное напряжение на ТЭД будет 835 В. Чтобы напряжение при этом режиме превысило 1000 В, как Вы писали, напряжение КС должно быть выше (1000/835)*25=29,9 кВ. Надеюсь, теперь всё ясно? Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Отрицательный наклон внешней характеристики преобразовательной установки (ТТ и ВУ) обусловлен, в основном, увеличением времени коммутации вентилей при увеличении тока нагрузки. Это не падение, а потеря напряжения, т.к. часть времени схема не работает (в моменты переключения вентилей). Некоторую часть, конечно, обеспечивает и падение напряжения на активном сопротивлении вторичных обмоток ТТ, но эта доля очень мала. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Вот в этом плане у чехов куда более лучшая система регулирования напряжения. Когда напряжение регулируется по "высокой" стороне, т.е. перключаются отводы на первичке, то тут можно уширить диапазаон напряжений питания. Ну и плюс ещё тирики. Вот это вещь. Вот из-за них мне и нравятся ВЛ80р и ВЛ85.
Да, кстати. в качестве оффтопа: ЧС4Т рекуперирует?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
А на паралельном падение уменьшится, т.к. сопротивление перехода упадёт сущевственно.Но ниже 0.8 В не упадёт. Я просто забыл написать, что под нагрузкой падение диода увеличивается, и может доходить до 1.8 В. При этом, чем выше падение, тем громче он начинает греться, т.е. вся энергия на нём просаживается и уходит в тепло. А вот когда включаешь в паралель, то проводимость увеличивается, а падение уменьшается, т.е 3 диода в парлель уже будут просаживать не на 1.5 В, а на 0.8. Вот почему их ставят много в паралель. Там ток растикается по всем диодам, и получается что каждый диод пропускает ток не более своего номинала.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Пороговое напряжение p-n-перехода не зависит от нагрузки, а у сильноточных приборов сечение кристалла большое. Раньше падение напряжения на силовом п/п-приборе считали 1 В независимо от тока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |