Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Пульт управления ВЛ10,11,80 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1604)

Сибиряк 10.03.2008 16:02

Пульт управления ВЛ10,11,80
 
Приветствую вас! Тут в глаза бросилась эта картина:
[img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/332/10_p.jpg[/img]ВЛ10[img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/332/DSCF7993.jpg[/img]ВЛ11[img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/332/pult-vl80k-550-2.jpg[/img]ВЛ80
а именно манометр+красная лампа+V. За что отвечает этот прибор?

NeoN 10.03.2008 16:54

Напряжение батареи, манометр тормозной магистрали и лампа не помню для чего.

railman 10.03.2008 19:27

какой тормозной, это манометр цепей управления

NeoN 10.03.2008 19:37

[B]2railman[/B]
В локомотивах не силен, поэтому вопрос: КАК может быть МАНОМЕТР (давление) ЯВЛЯТЬСЯ, цитирую "это манометр цепей управления".
Офф.
Да и вообще корявенько предложение построено.

parovoZZ 10.03.2008 20:36

Там контакторы пневматические)) Да и если давления нет, панты не поднимешь))

Aleks 10.03.2008 22:46

Манометр цепей управления (воздух нужен для привода контакторов), вольтметр батареи и лампа РОТ (реле обратного тока). Когда она горит, то питание цепей управления идет от батареи (генератор батарею не заряжает), когда не горит - цепи управления питаются от генератора.

Combine 12.03.2008 23:51

[QUOTE]Да и если давления нет, панты не поднимешь))[/QUOTE] И ГВ не включится ;)

NeoN 13.03.2008 00:52

[B]2Combine[/B]

:D Ну тогда уж не только ГВ.

[B]2Aleks[/B]

Спасибо за разъяснение. Надо съездить с грузовиками, поизучать их машины :)

Vivan755 19.04.2008 17:45

На ВЛ80 не генератор, а ТРПШ. Негератор на постоянниках и ВЛ60
А пневматические не только ГВ, токоприёмники, силовые контакторы, но и реверсоры, тормозные переключатели, переключатели воздуха

Colonel_Abel 20.04.2008 08:22

[QUOTE=NeoN;20415][B]2railman[/B]
В локомотивах не силен, поэтому вопрос: КАК может быть МАНОМЕТР (давление) ЯВЛЯТЬСЯ, цитирую "это манометр цепей управления".
Офф.
Да и вообще корявенько предложение построено.[/QUOTE]

Через ЗПК (золотниковый питательный клапан) от напорной магистрали питается пневматическая цепь управления. На ней сидят все пневматические контакторы и вентили управления пантографами и разъединителями. Наличие воздуха в ней надо контролировать, для этого и служит данный манометр. Если заправлять холодный электровоз, то в эту цепь воздух накачивают вспомогательным компрессором, либо ручным насосом. Это так в общем, применительно ко всем электровозам. По типам уже будут мелкие различия.

Сибиряк 15.02.2009 17:30

На каких позициях постоянное включение? Знаю что 16,27,33.

Combine 15.02.2009 18:36

[QUOTE]На каких позициях постоянное включение? Знаю что 16,27,33.[/QUOTE] Постоянное включение чего?

Colonel_Abel 15.02.2009 19:01

Имелось в виду ходовые позиции.

Сан Саныч 15.02.2009 20:27

На ВЛ10 – 16, 27, 37.
На ВЛ80 – 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33.

Colonel_Abel 15.02.2009 21:06

[QUOTE=Сан Саныч;71612]На ВЛ10 – 16, 27, 37.
На ВЛ80 – 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33.[/QUOTE]

Вот за что люблю переменные чехи. У них все позизии ходовые, а не каждая четвертая.


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim