![]() |
|
Пульт управления ВЛ10,11,80
Приветствую вас! Тут в глаза бросилась эта картина:
[img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/332/10_p.jpg[/img]ВЛ10[img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/332/DSCF7993.jpg[/img]ВЛ11[img]http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/332/pult-vl80k-550-2.jpg[/img]ВЛ80 а именно манометр+красная лампа+V. За что отвечает этот прибор? |
Напряжение батареи, манометр тормозной магистрали и лампа не помню для чего.
|
какой тормозной, это манометр цепей управления
|
[B]2railman[/B]
В локомотивах не силен, поэтому вопрос: КАК может быть МАНОМЕТР (давление) ЯВЛЯТЬСЯ, цитирую "это манометр цепей управления". Офф. Да и вообще корявенько предложение построено. |
Там контакторы пневматические)) Да и если давления нет, панты не поднимешь))
|
Манометр цепей управления (воздух нужен для привода контакторов), вольтметр батареи и лампа РОТ (реле обратного тока). Когда она горит, то питание цепей управления идет от батареи (генератор батарею не заряжает), когда не горит - цепи управления питаются от генератора.
|
[QUOTE]Да и если давления нет, панты не поднимешь))[/QUOTE] И ГВ не включится ;)
|
[B]2Combine[/B]
:D Ну тогда уж не только ГВ. [B]2Aleks[/B] Спасибо за разъяснение. Надо съездить с грузовиками, поизучать их машины :) |
На ВЛ80 не генератор, а ТРПШ. Негератор на постоянниках и ВЛ60
А пневматические не только ГВ, токоприёмники, силовые контакторы, но и реверсоры, тормозные переключатели, переключатели воздуха |
[QUOTE=NeoN;20415][B]2railman[/B]
В локомотивах не силен, поэтому вопрос: КАК может быть МАНОМЕТР (давление) ЯВЛЯТЬСЯ, цитирую "это манометр цепей управления". Офф. Да и вообще корявенько предложение построено.[/QUOTE] Через ЗПК (золотниковый питательный клапан) от напорной магистрали питается пневматическая цепь управления. На ней сидят все пневматические контакторы и вентили управления пантографами и разъединителями. Наличие воздуха в ней надо контролировать, для этого и служит данный манометр. Если заправлять холодный электровоз, то в эту цепь воздух накачивают вспомогательным компрессором, либо ручным насосом. Это так в общем, применительно ко всем электровозам. По типам уже будут мелкие различия. |
На каких позициях постоянное включение? Знаю что 16,27,33.
|
[QUOTE]На каких позициях постоянное включение? Знаю что 16,27,33.[/QUOTE] Постоянное включение чего?
|
Имелось в виду ходовые позиции.
|
На ВЛ10 – 16, 27, 37.
На ВЛ80 – 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33. |
[QUOTE=Сан Саныч;71612]На ВЛ10 – 16, 27, 37.
На ВЛ80 – 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33.[/QUOTE] Вот за что люблю переменные чехи. У них все позизии ходовые, а не каждая четвертая. |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim