![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
По поводу ТЕ 109 тоже удивлялся. Секрет их успеха увидел после, на ремонтном заводе. Во первых на них ставят модернизированные движки, делают регламентные работы точно в срок и качественно. Но секрет к сожалению в другом. Все немецкие ТЕ 109 немцы разбирали полностью и как в анекдоте обработали их напильником. У них ведь все документация есть и навык работы огромный с любимой Людмилой. Даже новый движки из Росси получают когда, то разберут покрутят , подправят и все работает как часы. Масло не течет из всех дырок, везде ставят немецкие прокладки и вообще в % на них уже очень много немецких частей. И парадокс после обработки напильником получается лучший дизель из всех немцам известных. Все кто на нем ездили, его обожают . А почему так получилось, просто в нормальном состоянии ТЕ 109 уже давно не удовлетворяет многие нормы. Слишком шумный и дымный. Топливо кушает много. Пришлось немцам по «лже наукам» их обработать напильником и все в ажуре. Они даже свои вариант спроектировали на компах , 234 называется. Там уже другой двигатель российский ставят. По тому я и говорю, у Вас надо только напильником много обработать и будет красота.
__________________
Мои фото |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |