Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 12:40   #286
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Так же разрабатывали ЭП10. Кто не знает, в ADTranz, в содружестве с которой выпускался электровоз, околачивался племяш тогдашнего министра путей сообщения Аксёненко. Только не говорите, что это ни при чём...
Вы знаете, мне, как машинисту по хрен, кто там околачивался, но на этих машинах я езжу с большим удовольствием, по сравнению с тем же ублюдком ЧС2К. И я очень жалею, что проект, после 12-ой машины, закрыли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.05.2009, 12:54   #287
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вы знаете, мне, как машинисту по хрен, кто там околачивался, но на этих машинах я езжу с большим удовольствием, по сравнению с тем же ублюдком ЧС2К. И я очень жалею, что проект, после 12-ой машины, закрыли.
Я ничего не могу сказать про ЭП10, но мнения насчёт этой машины самые противоречивые. И решение о серийном произодстве не может приниматься на основании отзывов только машинистов, правильно? Тем более Аксёненко умер...
Кстати, похоронили и ТЭРА, несмотря на мощное лобби.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:02   #288
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я ничего не могу сказать про ЭП10, но мнения насчёт этой машины самые противоречивые. И решение о серийном произодстве не может приниматься на основании отзывов только машинистов, правильно? Тем более Аксёненко умер...
Кстати, похоронили и ТЭРА, несмотря на мощное лобби.
Екарный бабай, нам, машинистам на принятых в серию локомотивах работать и нас же на...... Пусть сами тогда ездять на том дерьме, что принимают в серию. Хоть раз бы машиниста спрсили, при установке любого нового прибора, парни, как его поставить, что бы вам было удобно с ним работать. Нет воткнут на каждом локомотиве по разному, что бы протянуть кабель, диаметром 1 см, сделают дыру в кабине с полметра, машинист изображай из себя дорогой обезьяну с четырьмя руками и хвостом, цеплятся, что бы из кабины не вывалится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:16   #289
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Екарный бабай, нам, машинистам на принятых в серию локомотивах работать и нас же на...... Пусть сами тогда ездять на том дерьме, что принимают в серию. Хоть раз бы машиниста спрсили, при установке любого нового прибора, парни, как его поставить, что бы вам было удобно с ним работать. Нет воткнут на каждом локомотиве по разному, что бы протянуть кабель, диаметром 1 см, сделают дыру в кабине с полметра, машинист изображай из себя дорогой обезьяну с четырьмя руками и хвостом, цеплятся, что бы из кабины не вывалится.
Я с Вами согласен в части установки дополнительных устройств. Особенно в доклубную эпоху. Я помню, на некоторых тепловозах ставили педальку, на которой надо было ногу держать, а если засвистит, отпускать. РБ наоборот... На эту тему уже был разговор...
Каждый делает так, как ему удобно. Мне приходилось работать на тепловозе, и я часто могу себе представить, что удобно машинисту, а что нет, что ему нужно, а что не очень. Но не всегда есть желание это делать, честно скажу. Как сляпал, так и ладно. Даже у меня такое бывает... Извините, Полковник...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:40   #290
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,719
Вы сказали Спасибо: 3,570
Поблагодарили 3,527 раз(а) в 1,106 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слесарь, ваш подход неправильный...

Последний раз редактировалось Ace Hard; 06.05.2009 в 13:43.
Ace Hard на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:18   #291
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Слесарь, ваш подход неправильный...
Возможно. Но легко рассуждать о состоянии дел, к которым не имеешь отношения, читая форум или смотря телевизор. Когда сам покрутишься в этой каше - поймёшь что к чему, вот тогда и можно делать выводы.
ПС. Данный пост никого не оправдывает и не осуждает, и не имеет отношения к кому-либо из участников форума. Это сугубо личное мнение о том, что проще всего осудить или критиковать.

Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 06.05.2009 в 14:24.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:50   #292
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы о чём, сударь? Если была озвучена цена билета "не выше, чем на самолёт"? Перечитайте самого себя. Много народу из глубинки ездит на ходячей рекламе вроде "Авроры", "Красной стрелы", "Невского эспресса"?
Не знаю. Хотя я был лучшего мнения о т.н. "глубинке". Что же касается цены на билеты, то она будет ниже тогда, когда "Сапсан" начнёт курсировать не в год по чайной ложке, а по нескольку раз в день, в том числе с остановками по пути из Москвы в Спб и наоборот.
Цитата:
Если они место того, чтоб упираться самим, хотят помочь разбогатеть немцам - это их грёбаное дело, но не надо на них равняться.
"Упираться самим" это как? Изобретать очередную идею чучхе? Вы поймите, в мире уже давно существует разделение труда. Лозунг "сами с усами" уже давно не работает и приводит к очень печальным последствиям. Никто не говорит, что нужно всё закупать из-за границы. Тот же ТВЗ учится потихоньку изготавливать приличный продукт, хотя поначалу проводники от него вешались. Но пытаться "наверстать упущенное", которое упустили лет тридцать назад - непозволительная роскошь для всего общества.
Цитата:
Не любо - не слушай... Я говорю, как есть. Вы можете относиться к этому, как Вам угодно.
Я привык слушать все точки зрения, в том числе и самые спорные. Единственное, что меня смущает, это максимализм и абсолютная самоуверенность.
Цитата:
Я считаю, глупо пытаться что-то выжать с пригородного сообщения. Это в принципе невозможно (по крайней мере, у нас).
Насчёт пригородного сообщения согласен. Для начала нужно навести порядок с "зайцами". Несколько рейдов ОМОНа на протяжении полугода на нескольких направлениях способны поумерить пыл любителей халявного проезда.
Цитата:
Разговор об эргономике имеет смысл применительно к рабочему месту. В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс.
Серьёзно ?
Цитата:
Я, к сожалению, не был во вражеских депо, но мне хотелось бы побывать в тепловозных депо США и, пожалуй, Германии.
Советую побывать. В Германии в тепловозном депо можно колбасу на полу цеха резать. Что такое "масляная лужа" или "розлив топлива" немцы знают исключительно по мультфильмам, типа Том и Джерри.
Цитата:
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно.
Не надо к этому относиться спокойно. Есть нормы Евро-5, а есть заправленные мазутом и убитые в хлам какие-нибудь 2ТЭ116...
Цитата:
Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука.
Также как кибернетика или гинетика при тов. Лысенко . Поэтому когда идешь по центру Берлина или Мюнхена или сидишь там в открытом кафе, можно дышать полной грудью. Помню, как ещё в 1989 году испытал настоящий шок, когда выезжающая из-за угла бетономешалка M.A.N. обдала меня не гарью и грозовым облаком а-ля Камаз, а... Обычным теплом! Это было двадцать лет назад!!! А у нас до сих пор в городах нужно надевать противогаз.
Цитата:
У меня был "Бычок", там ремня не было, зато был бампер из швеллера и капот. Это защита от дураков на дороге.
Это мнимая "защита". При серьёзном столкновении вся эта "защита" оказывается в салоне.
Цитата:
А личная безопасность в голове, а не в ремнях, подушках и иконках на панели. Это знают во всех деревнях, кроме самой большой.
В самой большой деревне также знают, что человек может отвечать за свои поступки, но никогда за поступки других, в том числе идиотов, коих на дорогах огромное количество. А насчёт иконок согласен - олигофрения в высшей стадии дебильности.
Цитата:
Гайцам они очень даже заметны.
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться.
Приучайтесь. Принцип "на зло кондуктору пойду пешком" - крайне контрпродуктивный.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:54   #293
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вы знаете, мне, как машинисту по хрен, кто там околачивался, но на этих машинах я езжу с большим удовольствием, по сравнению с тем же ублюдком ЧС2К. И я очень жалею, что проект, после 12-ой машины, закрыли.
Проблема в том, что в России очень много людей, которые "всё знают". "Знают", что кто-то там из бывшего МПС "откатился", значит продукт хреновый и его надо зарубить. "Знают", что за продвижение "Сапсана" кто-то "набил карманы", значит не нужен нам такой "Сапсан", давайте лучше в очередной раз изобретем очередной "Сокол", который развалится где-нибудь под Клином... Подход весьма предсказуемый .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:09   #294
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Проблема в том, что в России очень много людей, которые "всё знают". "Знают", что кто-то там из бывшего МПС "откатился", значит продукт хреновый и его надо зарубить. "Знают", что за продвижение "Сапсана" кто-то "набил карманы", значит не нужен нам такой "Сапсан", давайте лучше в очередной раз изобретем очередной "Сокол", который развалится где-нибудь под Клином... Подход весьма предсказуемый .
У "Глиста" тоже все весьма предсказуемо, он также развалится как и "Сокол" после пары-тройки лет эксплуатации.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:16   #295
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
У "Глиста" тоже все весьма предсказуемо, он также развалится как и "Сокол" после пары-тройки лет эксплуатации.
Вам, конечно, виднее, но на чем основывается это высказывание?
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:33   #296
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Вам, конечно, виднее, но на чем основывается это высказывание?
Полотно осталось старое, грузовое движение по нему интенсивное. Если решили пускать немца-Глиста, то замените все полотно, обновите КС и уберите грузовое движение с главного хода Окт. жд . Естественно этого никогда не сделают, вот и выглядит как банальное отмывание денег. Да, они решили как обычно выпедриться, поставить японские рельсы кое-где, а после пустили по ним обычные грузовые . У начальников ПИД тараканы в голове. Все направлено на то, чтоб сп***ить. И конечно главное бизнес, люди у нас дело последнее, набъем карман ребята.

Последний раз редактировалось Толяныч; 06.05.2009 в 15:37.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:30   #297
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
"Знают", что кто-то там из бывшего МПС "откатился", значит продукт хреновый и его надо зарубить. "Знают", что за продвижение "Сапсана" кто-то "набил карманы", значит не нужен нам такой "Сапсан", давайте лучше в очередной раз изобретем очередной "Сокол", который развалится где-нибудь под Клином... Подход весьма предсказуемый .
Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
. У начальников ПИД тараканы в голове. Все направлено на то, чтоб сп***ить. И конечно главное бизнес, люди у нас дело последнее, набъем карман ребята.
Кстати, имхо, ЭП10 и прекратили серию, что там мошну не набьешь. Зато ЧС2К клепали, как китайцы, в свое время, в каждом дворе сталь варили.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:59   #298
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
У "Глиста" тоже все весьма предсказуемо, он также развалится как и "Сокол" после пары-тройки лет эксплуатации.
Мне эти разговоры очень сильно напоминают трёп эдаких мужичков в потёртых "трениках" в советских гаражах, которые держа в руках гаечный ключ для очередной "перетяжки" какого-нибудь "Москвича", живо обсуждают "неприспособленность иномарок к нашим условиям" . При этом их советско-российские помойки постоянно кипят каждый сезон и непременно в левом ряду. Видимо, от приспособленности к "нашим условиям" .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 19:12   #299
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Мне эти разговоры очень сильно напоминают трёп эдаких мужичков в потёртых "трениках" в советских гаражах, которые держа в руках гаечный ключ для очередной "перетяжки" какого-нибудь "Москвича", живо обсуждают "неприспособленность иномарок к нашим условиям" . При этом их советско-российские помойки постоянно кипят каждый сезон и непременно в левом ряду. Видимо, от приспособленности к "нашим условиям" .
Я представляю, что вы скажете когда "хваленый" Глист придет к слесарю "Дяде Ване", какие у него будут глаза и, что из этого выйдет .
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 19:55   #300
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Я представляю, что вы скажете когда "хваленый" Глист придет к слесарю "Дяде Ване", какие у него будут глаза и, что из этого выйдет .
А ничего страшного не будет. РЖД подписали контракт не только на покупку, но и на гарантийное и послегарантийное обслуживание "Сапсанов" сроком на тридцать лет. Иными словами, поезда будут проходить регламентированные ТО, осуществляемые обученными и хорошо подготовленными специалистами. Никаких "дядей Ваней" там близко не будет. "Дядя Ваня" пусть в гараже "Волги" чинит. А для Ауди есть авторизованные сервисы .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?