|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
Цитата:
.
|
||||||||||
|
|
|
|
|
#2 | ||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
О каком международном рынке идёт речь? Окститесь, батенька. Это Якунину можно нести всякую всякую чушь о международной! конкуренции ж/д. Он своё содержание отрабатывает... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот Вам пример из автомобилей - ремни безопасности повышают (принято считать) безопасность пристёгнутого, но существенно снижают комфорт. Цитата:
Для всех остальных поездов бОльшую роль играет не лобовое сопротивление воздуха, а боковой ветер. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 06.05.2009 в 11:08. |
||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
? На линии Москва - Спб моторовагонная тяга как раз имеет преимущества, особенно если сделать поезд с остановками в Твери, Бологом, Волочке и т.д. Это повысит, тем самым, мобильность населения.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Вообще-то это вывод из Вашей логики...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс. Цитата:
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно. Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука. Цитата:
Цитата:
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться. Цитата:
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 | |||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
?Цитата:
Цитата:
Цитата:
. Поэтому когда идешь по центру Берлина или Мюнхена или сидишь там в открытом кафе, можно дышать полной грудью. Помню, как ещё в 1989 году испытал настоящий шок, когда выезжающая из-за угла бетономешалка M.A.N. обдала меня не гарью и грозовым облаком а-ля Камаз, а... Обычным теплом! Это было двадцать лет назад!!! А у нас до сих пор в городах нужно надевать противогаз. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А насчет "масляной лужи", думаю они знают про них, но просто делают все, чтобы ничего не проливалось. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
В данной теме для меня очень сильно проявилась разница в подходах к жизне и менталитете всех людей. Когда меня учили на машиниста, то приучали что наш рельсовый автобусик это наша лицо. Машинист представитель фирмы и должен всегда заботиться о клиенте, который денюжку на зарплату платит. Потому у нас в депо каждый рельсовый автобус мыли раз в неделю, салоны каждый день. Муссор всегда после каждой поездки, при наличии времени собирали, подметали. Морды буссам от мошкары отчищали почти каждый день, потому что коллега завтра с утра должен тоже все видеть. Немцы приучили, что у нас система, все должны делать все по правилам и все получиться. Потому с утра приходишь на смену и знаешь что с машиной все ОК, топливо заправлено, все чисто и работает. Проверил и поехал. Насчет техники сложной тоже всегда говорил. Технари ругаются на сложности лишь тогда, когда в ней нифига не понимают. Немцы свои вагоны чинят, да говорят Досто сложный двухэтажный, зато денег за ремонт много получим, бо работать надо много. Опять подход другой. А полы в своих цехах по пятницам с шампунью моют. Мы же тут работаем сами , для себя любимых. Как им дуракам объяснить что вам этого не надо. При подходе некоторых товарищей выходит что лучше ТЭ3 тепловоза не было и не будет, нам только такое надо. Экология фигня, эргономика для слабоков, главное едим. ![]() Вернусь к многострадальному Веларо. Все кто на нем уже ездил или к нему причастен тихонько молчат или восхищаются. Надо самим прокатиться, осмотреть технику и потом кричать о том какая она плохая. По поводу прибыльности перевозок. Как же в Германии я уже на двух частных фирмах был и работал которые все свои деньги на пассажирах делают. Как такое возможно - просто меньше красть надо. Было дело с бывшими машинистами из Сибири общался, тут теперь на электровозах работают и бывшую работу только очень пл…. словами поминают. ( кроме людей и социального обслуживания). Почему так, а народ отвечает, тут комфортней и безопасней. Тут правила не на бумаге действуют и тут техника супер ! Не хотят дядьки на ТЭ3 возвращаться. И про срок службы. 30 лет это для любой техники предел. Дальше не выгодно будет её эксплуатировать.
__________________
Мои фото |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Вы знаете, мне, как машинисту по хрен, кто там околачивался, но на этих машинах я езжу с большим удовольствием, по сравнению с тем же ублюдком ЧС2К. И я очень жалею, что проект, после 12-ой машины, закрыли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати, похоронили и ТЭРА, несмотря на мощное лобби. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Пусть сами тогда ездять на том дерьме, что принимают в серию. Хоть раз бы машиниста спрсили, при установке любого нового прибора, парни, как его поставить, что бы вам было удобно с ним работать. Нет воткнут на каждом локомотиве по разному, что бы протянуть кабель, диаметром 1 см, сделают дыру в кабине с полметра, машинист изображай из себя дорогой обезьяну с четырьмя руками и хвостом, цеплятся, что бы из кабины не вывалится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Каждый делает так, как ему удобно. Мне приходилось работать на тепловозе, и я часто могу себе представить, что удобно машинисту, а что нет, что ему нужно, а что не очень. Но не всегда есть желание это делать, честно скажу. Как сляпал, так и ладно. Даже у меня такое бывает... Извините, Полковник... |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Полотно осталось старое, грузовое движение по нему интенсивное. Если решили пускать немца-Глиста, то замените все полотно, обновите КС и уберите грузовое движение с главного хода Окт. жд . Естественно этого никогда не сделают, вот и выглядит как банальное отмывание денег. Да, они решили как обычно выпедриться, поставить японские рельсы кое-где, а после пустили по ним обычные грузовые
. У начальников ПИД тараканы в голове. Все направлено на то, чтоб сп***ить. И конечно главное бизнес, люди у нас дело последнее, набъем карман ребята.
Последний раз редактировалось Толяныч; 06.05.2009 в 15:37. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |