|
|
|
|
#271 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,972
Вы сказали Спасибо: 3,660
Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#272 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Да. Передает это не фонтанка.ру, а пресс-служба РЖД
|
|
|
|
|
|
#273 |
|
Матёрый пользователь
|
Еще второго числа. На 10 км/ч больше чем тэп80.
|
|
|
|
|
|
#274 |
|
Матёрый пользователь
|
Рекорд то всё равно за TGV. А из дизелей, наш ТЭП80 самый быстрый.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
#275 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Всё-таки не совсем корректно говорить о TGV: в тестах принимал участие специально подготовленный укороченный состав с нестандартными колёсами, ходовой частью и т.д. А немецкий Velaro (прообраз "Сапсана") будучи в стандартной комплектации спокойно развивал на испанских ж/д скорость свыше 400 км/час. В России просто нет дорог для таких скоростей, хотя технические возможности поезда это позволяют.
|
|
|
|
|
|
#276 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я, кстати, осматривая в ТЧ-10 Металлострой первый прибывший Зименс, обратил внимание на зазор между бандажом и колёсным центром. Уж не бандажи ли с упругой посадкой применены на данном поезде? И не из-за разрыва ли такого бандажа рухнул в своё время миф об абсолютной надёжности высокоростного движения (первые погибшие)? |
|
|
|
|
|
|
#277 |
|
Матёрый пользователь
|
В документальном фильми канала Дискавери, катастрофа произошла именно из-за лопнувшего бандажа.
|
|
|
|
|
|
#278 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Германия и Франция довольно существенно различаются по своей структуре: Германия - это высокоурбанизированная децентрализованная страна, где отсутствует понятие "Центр" как таковое. Например, политической столицей является Берлин, финансовой Франкфурт-на-Майне, высокотехнологичной и просто богатой - Мюнхен. Инфраструктура также находится на высочайшем уровне: одних только автобанов в Германии больше, чем в России дорог с твёрдым покрытием в целом (о качестве последних вообще скромно умолчим ). Расстояния между "очагами цивилизации" также небольшие, т.е. потребность в высокоскоростном движении гораздо ниже, чем кажется. Поэтому и максимальные скорости на ж/д ниже, чем в той же Франции, поскольку поезда вынуждены делать частые остановки... Франция же, наоборот, по сравнению с Германией является страной централизованной с ярко выраженным центром - столицей Париж, откуда следуют пути в другие крупные города, такие как Лион, Страссбург и т.д. Расстояния между ними довольно большие, поэтому поезда могут разогнавшись, практически на всём пути следования держать максимальную скорость. Иными словами, сами концепции скоростного движения во Франции и Германии принципиально разные и сравнивать их некорректно.Цитата:
Цитата:
.Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#279 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
.
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). Последний раз редактировалось kv277; 05.05.2009 в 23:27. |
|
|
|
|
|
|
#280 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Технические решения в принципе мало чем отличаются. Единственно, тип привода. Французы шли от колл. ТЭД пост. тока к вентильным и к асинхронным, а немцы решили, что они умнее всех, и сразу запроектировали асинхронный привод и хорошо с ним помучились, глядя исподлобья на пролетающие мимо TGV Atlantique, оборудованные вентильным приводом... Сравнивать поезда и автомобили - это точно не корректно. Это америкосы без красочных аллегорий не могут... Надёжность - одна из важнейших характеристик любой техники. Я бы даже сказал - важнейшая. Уровень комфорта в салоне поезда меня вообще не интересует. Это не имеет отношения к технике. Если на то пошло, любой салон-вагон 19-го века даст по части комфорта сто очков вперёд любому современному вагону... Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#281 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#282 | ||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
Цитата:
.
|
||||||||||
|
|
|
|
|
#283 | ||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
О каком международном рынке идёт речь? Окститесь, батенька. Это Якунину можно нести всякую всякую чушь о международной! конкуренции ж/д. Он своё содержание отрабатывает... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот Вам пример из автомобилей - ремни безопасности повышают (принято считать) безопасность пристёгнутого, но существенно снижают комфорт. Цитата:
Для всех остальных поездов бОльшую роль играет не лобовое сопротивление воздуха, а боковой ветер. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 06.05.2009 в 11:08. |
||||||||||||
|
|
|
|
|
#284 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
? На линии Москва - Спб моторовагонная тяга как раз имеет преимущества, особенно если сделать поезд с остановками в Твери, Бологом, Волочке и т.д. Это повысит, тем самым, мобильность населения.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
|
|
|
|
#285 | |||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Вообще-то это вывод из Вашей логики...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В поезде это кабина машиниста. Эргономика дивана - это нонсенс. Цитата:
Но вообще я думаю, то любая техника в определённом смысле грязная. Я к этому отношусь спокойно. Насчёт экологической обстановки - природа влияет на человека гораздо сильнее, чем человек на природу. Поэтому экология - лженаука. Цитата:
Цитата:
Мне, не пристегнувшись, ехать удобнее, но приходится пристёгиваться. Цитата:
|
|||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |