Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2007, 17:46   #1
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я же говорю, что смертельные случаи не единичны.
Да все правильно, не спорю. Но блин, неединичны и смертельные случаи от удара током от утюга или фена (и их гораздо больше) и еще много от чего. Если так рассуждать
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"Троллейбус вообще надо запретить, он опасен..."
то можно заодно запретить и ВСЕ остальное. Я что-то пока не слыхал, чтобы такие неприятные истории с троллейбусами случались каждый день. Представь себе, даже такая экзотическая смерть, как удавление чайной ложкой, встречается в десятки раз чаще, чем смерть от удара током в троллейбусе.
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 17:56   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
Да все правильно, не спорю. Но блин, неединичны и смертельные случаи от удара током от утюга или фена (и их гораздо больше) и еще много от чего. Если так рассуждать то можно заодно запретить и ВСЕ остальное. Я что-то пока не слыхал, чтобы такие неприятные истории с троллейбусами случались каждый день. Представь себе, даже такая экзотическая смерть, как удавление чайной ложкой, встречается в десятки раз чаще, чем смерть от удара током в троллейбусе.
Ты сравнил ток и напряжение у троллейбуса и у утюга. Мы были маленькие на спор кто дольше в розетку пальцы совали - живой ведь. А в 550 v это не шутка.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 28.09.2007, 17:10   #3
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ты сравнил ток и напряжение у троллейбуса и у утюга. Мы были маленькие на спор кто дольше в розетку пальцы совали - живой ведь. А в 550 v это не шутка.
Не путай одно с другим.
Тёма сравнил не ток и напряжение, а вероятность смертельного поражения током.
Вероятность крайне невелика и в том, и в другом случае.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 19:09   #4
Wicker
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wicker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я лично стараюсь ездить на троллейбусе. Почему? Первое: ну нравятся мне эти мастодонты. Во вторых: безопаснее. В маршрутках водилы наверно безбашенные, у половины права позабирал бы. То стоят на остановках по 5 минут, то гонки устраивают. У нас пробки в центре города в основном из-за маршрутников создаются. Далее. Насчёт рекуперативного торможения что-то я не слышал, геморное это дело. Обычно двигатели работают в генераторном режиме, а энергия гасится на резисторах. Идеального троллейбуса ещё не придумали. ЗиУ - прекрасная машина, удобный салон, но внешне устарел и трансмисия RABA гремит нещадно. В летний вечер слышно только их. ЛАЗы - неплохо, низкий пол, но дань ему - огромная фигня сзади салона, нет нормальной площадки. Да и электроника ненадёжная, тиристорная на ЗиУ-10 понадёжнее будет. Антоновцы - вообще ошибка, ничем не понравились. В юности проехались, его так качало, что одного приятеля стошнило. Этот единственный троллейбус быстро разрезали на металл. МАЗы - вроде ничего, но дорабатывать ещё...
Wicker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 19:19   #5
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wicker Посмотреть сообщение
Я лично стараюсь ездить на троллейбусе. Почему? Первое: ну нравятся мне эти мастодонты. Во вторых: безопаснее. В маршрутках водилы наверно безбашенные, у половины права позабирал бы. То стоят на остановках по 5 минут, то гонки устраивают. У нас пробки в центре города в основном из-за маршрутников создаются. Далее. Насчёт рекуперативного торможения что-то я не слышал, геморное это дело. Обычно двигатели работают в генераторном режиме, а энергия гасится на резисторах. Идеального троллейбуса ещё не придумали. ЗиУ - прекрасная машина, удобный салон, но внешне устарел и трансмисия RABA гремит нещадно. В летний вечер слышно только их. ЛАЗы - неплохо, низкий пол, но дань ему - огромная фигня сзади салона, нет нормальной площадки. Да и электроника ненадёжная, тиристорная на ЗиУ-10 понадёжнее будет. Антоновцы - вообще ошибка, ничем не понравились. В юности проехались, его так качало, что одного приятеля стошнило. Этот единственный троллейбус быстро разрезали на металл. МАЗы - вроде ничего, но дорабатывать ещё...
А, что про Вологду не пишешь?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?