Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2007, 19:34   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
Хотя они и не ездят по рельсам, но в удобстве не уступят трамваям и метро. А затраты на эксплуатацию троллейбусов позволяют назвать их наиболее экономичным видом общественного транспорта. Наиболее удобно использование троллейбусов на незагруженных транспортом улицах. Двигатели современных троллейбусов работают почти бесшумно. Это самый тихий транспорта, что немаловажно в больших городах, где остро стоит проблема шумового загрязнения. Использование троллейбусов экологически безопасно. На спуске генераторы троллейбуса работают в обратном режиме - производят электроэнергию и возвращают её в контактную сеть. Так что хотя сам троллейбус стоит недёшево (от 650 тыс. до 1 млн. грн.), он быстро окупает себя. Кто может поведать что-то интересное о троллейбусах - пишите. Посмотрим, оценим, обсудим.
На счет троллейбуса, вчера на работе я обсуждал этот вид траснпорта с начльником смены АВС гуп Горэлеткротнас. Его слова: "Троллейбус вообще надо запретить, он опасен, т.к. вслучае пробоя на кузов, электричесву по просту некуда (у тармваев при пробое все уходит через рельсы в землю) уходить кроме как в пассажиров садящихся в салон (от себя замечу - хотя при выезде из депо и кольца положено замерят то утечки и есть длоя это прибор и человек, который будет замерять ток, но этого почему-то никто не делает), меня и самого не раз било током, к тому же у троллейбуса очень сложная контактная сеть и он отнюдь не эконоичен, т.к. в отличии от трамвая котрого чуть-чуть толкнуть и он поедит, движению троллейбуса оказывают большое сопроивления резиновые шины". А вообще троллейбус обладает лучьшей динамикой разгона, только там, где нет воздушных стрелок, где их много (например Кондратиевский проспект в Питере) там троллейбус еще медлнее чем трамвай.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 15:53   #2
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Троллейбус вообще надо запретить, он опасен, т.к. вслучае пробоя на кузов, электричесву по просту некуда (у тармваев при пробое все уходит через рельсы в землю) уходить кроме как в пассажиров садящихся в салон.
То есть как это в пассажиров? А с них куда? Ведь они тоже над землей находятся, и единственный путь току в землю - через те же резиновые колеса (кстати, полы в троллейбусах резиновые, ток не пройдет; пройдет только при очень большом напряжении, но в таком случае он пройдет и по колесам в землю, а не в человека, у которого сопротивление очень большое). Вообще это из той же оперы, что и удар молнии в троллейбус (автобус, автомобиль), при котором погибнуть человек, находящийся в салоне не может. Возникает так называемый эффект камеры Фарадея: заряд равномерно распределяется по металлическому корпусу, не причиняя вреда тем, кто внутри. В случае пробоя на кузов, думаю, будет то же самое. Поправьте, если ошибаюсь. Я вообще-то в физике не силен
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 16:16   #3
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И с Е69 я согласен на все 100: хорошо отлаженный общественный транспорт - спасение мегаполисов от пробок. В свое время в 60-е 70-е на Западе и в США массово стали сворачивать программы общественных перевозок: троллею и трамвайные рельсы порезали на металл, а сами трамваи и троллейбусы - на свалку (во многих американских фильмах иногда мелькают свалки, где рядами старенькие троллейбусы стоят). Тогда все стремились обзавестись новым авто, и обзаводились, благо уровень жизни позволяет. В итоге, годиков через 10 все крупнейшие города превратились в одну сплошную загазованную пробку. Пришлось быстренько соображать новые программы общественного транспорта, опять рельсы прокладывать и провода вешать. В результате, сегодня Европа проблем с пробками не знает (в США все равно мало что отстроили из былой коммунально-транспортной империи). Любой человек там имеет свое авто (и часто даже не одно), гораздо покруче, чем у многих россиян и украинцев. Но при этом машины используются только для поездки за город на уик-энд, а в будние дни эти богатые люди не считают ниже собственного достоинства проехать в автобусе или на метро (троллейбусы в Европе как-то особо не прижились, кроме Прибалтики). Мы же теперь ускоренным шагом бежим на те грабли, на которые другие наступили 30 лет назад. И часто все это связано с дешевыми понтами: у меня есть машина - я крутой, а на автобусах и троллейбусах бычье ездит. У кого есть возможность почитать украинский "Корреспондент", там в последнем номере очень хорошо на эту тему написано. В цивилизованных странах часто устраивают такие фишки: в центральные части города или некоторые районы имеет доступ только общественный транспорт - и плевать на то, что у тебя суперкрутая тачка. Мы тоже рано или поздно к такому придем. Так что общественный транспорт себя далеко не изжил, да и не изживет никогда.
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 17:46   #4
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я же говорю, что смертельные случаи не единичны.
Да все правильно, не спорю. Но блин, неединичны и смертельные случаи от удара током от утюга или фена (и их гораздо больше) и еще много от чего. Если так рассуждать
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
"Троллейбус вообще надо запретить, он опасен..."
то можно заодно запретить и ВСЕ остальное. Я что-то пока не слыхал, чтобы такие неприятные истории с троллейбусами случались каждый день. Представь себе, даже такая экзотическая смерть, как удавление чайной ложкой, встречается в десятки раз чаще, чем смерть от удара током в троллейбусе.
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 17:56   #5
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
Да все правильно, не спорю. Но блин, неединичны и смертельные случаи от удара током от утюга или фена (и их гораздо больше) и еще много от чего. Если так рассуждать то можно заодно запретить и ВСЕ остальное. Я что-то пока не слыхал, чтобы такие неприятные истории с троллейбусами случались каждый день. Представь себе, даже такая экзотическая смерть, как удавление чайной ложкой, встречается в десятки раз чаще, чем смерть от удара током в троллейбусе.
Ты сравнил ток и напряжение у троллейбуса и у утюга. Мы были маленькие на спор кто дольше в розетку пальцы совали - живой ведь. А в 550 v это не шутка.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 28.09.2007, 17:10   #6
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ты сравнил ток и напряжение у троллейбуса и у утюга. Мы были маленькие на спор кто дольше в розетку пальцы совали - живой ведь. А в 550 v это не шутка.
Не путай одно с другим.
Тёма сравнил не ток и напряжение, а вероятность смертельного поражения током.
Вероятность крайне невелика и в том, и в другом случае.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 19:09   #7
Wicker
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wicker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я лично стараюсь ездить на троллейбусе. Почему? Первое: ну нравятся мне эти мастодонты. Во вторых: безопаснее. В маршрутках водилы наверно безбашенные, у половины права позабирал бы. То стоят на остановках по 5 минут, то гонки устраивают. У нас пробки в центре города в основном из-за маршрутников создаются. Далее. Насчёт рекуперативного торможения что-то я не слышал, геморное это дело. Обычно двигатели работают в генераторном режиме, а энергия гасится на резисторах. Идеального троллейбуса ещё не придумали. ЗиУ - прекрасная машина, удобный салон, но внешне устарел и трансмисия RABA гремит нещадно. В летний вечер слышно только их. ЛАЗы - неплохо, низкий пол, но дань ему - огромная фигня сзади салона, нет нормальной площадки. Да и электроника ненадёжная, тиристорная на ЗиУ-10 понадёжнее будет. Антоновцы - вообще ошибка, ничем не понравились. В юности проехались, его так качало, что одного приятеля стошнило. Этот единственный троллейбус быстро разрезали на металл. МАЗы - вроде ничего, но дорабатывать ещё...
Wicker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 19:19   #8
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wicker Посмотреть сообщение
Я лично стараюсь ездить на троллейбусе. Почему? Первое: ну нравятся мне эти мастодонты. Во вторых: безопаснее. В маршрутках водилы наверно безбашенные, у половины права позабирал бы. То стоят на остановках по 5 минут, то гонки устраивают. У нас пробки в центре города в основном из-за маршрутников создаются. Далее. Насчёт рекуперативного торможения что-то я не слышал, геморное это дело. Обычно двигатели работают в генераторном режиме, а энергия гасится на резисторах. Идеального троллейбуса ещё не придумали. ЗиУ - прекрасная машина, удобный салон, но внешне устарел и трансмисия RABA гремит нещадно. В летний вечер слышно только их. ЛАЗы - неплохо, низкий пол, но дань ему - огромная фигня сзади салона, нет нормальной площадки. Да и электроника ненадёжная, тиристорная на ЗиУ-10 понадёжнее будет. Антоновцы - вообще ошибка, ничем не понравились. В юности проехались, его так качало, что одного приятеля стошнило. Этот единственный троллейбус быстро разрезали на металл. МАЗы - вроде ничего, но дорабатывать ещё...
А, что про Вологду не пишешь?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?