Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 23:43   #136
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Что за сцепка на демиховских машинах, из-за чего она такая шумная и жесткая? И почему эта проблема до сих пор не решена?

2. Что за странный запах в салонах новых ЭД4М?

3. Каковы оценки машинистами ЭДТ на новых ЭД4М?

4. Насколько новые машины надежней по сравнению с серией ЭР2?

5. Почему средняя скорость поездов на Ярославском направлении ниже, чем хотя бы на Казанском?

6.Расскажите подробней про процесс "пробы тормозов" (что,где,когда, как, зачем и почему?)

7. Чем отличаются участки с двумя параллельными проводами (расстояние между ними - примерно 10см) контактной сети от участков с одним?

8. Каковы планы по развитию скоростного движения на Ярославском направлении?
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 23.04.2009, 00:03   #137
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
1. Что за сцепка на демиховских машинах, из-за чего она такая шумная и жесткая? И почему эта проблема до сих пор не решена?

2. Что за странный запах в салонах новых ЭД4М?

3. Каковы оценки машинистами ЭДТ на новых ЭД4М?

4. Насколько новые машины надежней по сравнению с серией ЭР2?

5. Почему средняя скорость поездов на Ярославском направлении ниже, чем хотя бы на Казанском?

6.Расскажите подробней про процесс "пробы тормозов" (что,где,когда, как, зачем и почему?)

7. Чем отличаются участки с двумя параллельными проводами (расстояние между ними - примерно 10см) контактной сети от участков с одним?

8. Каковы планы по развитию скоростного движения на Ярославском направлении?
Ну и запросы у вас. К чему вам хоть всё это?
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 00:21   #138
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
1. Что за сцепка на демиховских машинах, из-за чего она такая шумная и жесткая? И почему эта проблема до сих пор не решена?
7. Чем отличаются участки с двумя параллельными проводами (расстояние между ними - примерно 10см) контактной сети от участков с одним?
Сцепка как сцепка, СА-3. Отдельной автосцепки для пассажирских вагонов пока не внедрили. Довольствуемся грузовой. Однако, унификация... и при манёврах удобно...

Либо это пролёт, общий для двух анкерных участков (контактная сеть (КС) делится на анкерные участки, по концам которых висят грузы, обеспечивающие требуемое натяжение контактного провода), либо участок с подъёмом в грузовом направлении. Тогда на пост. токе могут быть и 3 конт. провода.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 00:49   #139
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
ошибаетесь...есть и такое и такое

ещё там также занимает место ЭД4Э-0001...
Эд 4 Э уже не живет, узрел секцию, головной и прицепной, убиты полностью, оборудование почти снято, фар нет, половина стекол выбиты... И кстати перекрашена из изначально Бело-голубого-красного в традиционный зеленый. Смутно подозреваю, что ЭД6 ждет такая же участь.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 12:48   #140
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Эд 4 Э уже не живет, узрел секцию, головной и прицепной, убиты полностью, оборудование почти снято, фар нет, половина стекол выбиты... И кстати перекрашена из изначально Бело-голубого-красного в традиционный зеленый. Смутно подозреваю, что ЭД6 ждет такая же участь.
ЭД4Э переделают в обычную ЭД4М, а ЭД6 вообще никто не хочет заниматься среди деповских и самих создателей.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 19:57   #141
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЭД6 вообще никто не хочет заниматься среди деповских и самих создателей.
А почему так? Слишком мощный или трудно обслуживать?
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 21:11   #142
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А ты повысь бабосы персоналу и пригони квалифицированные кадры+запчасти. Тут извините дело политики деповского персонала и желание тех, кто туда хочет или не хочет устроится.

Последний раз редактировалось Serg89; 23.04.2009 в 21:16.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 21:27   #143
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не всегда, но бывает, что новые ЭД4М уж ОЧЕНЬ медленно тащат. С ЭР2 такого эффекта не наблюдается. Что это такое, берегут электры, чтоль?
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 21:40   #144
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
Не всегда, но бывает, что новые ЭД4М уж ОЧЕНЬ медленно тащат. С ЭР2 такого эффекта не наблюдается. Что это такое, берегут электры, чтоль?
А профиль пути, скоростные ограничения, да и сигналы в конце концов, во внимание не принимаются?)))
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 22:48   #145
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
Не всегда, но бывает, что новые ЭД4М уж ОЧЕНЬ медленно тащат. С ЭР2 такого эффекта не наблюдается. Что это такое, берегут электры, чтоль?
А может, это всё иллюзия? Когда с жигулятора в иномарку пересаживаешься, незаметно так доходишь до 170, а кажется, будто 90
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 20:17   #146
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А профиль пути, скоростные ограничения, да и сигналы в конце концов, во внимание не принимаются?)))
Для ЭР2 и ЭД4М разные профили пути, скоростные ограничения и сигналы?))

Цитата:
А может, это всё иллюзия? Когда с жигулятора в иномарку пересаживаешься, незаметно так доходишь до 170, а кажется, будто 90
Вот как раз тоже так думал. Но все-таки не совсем так. А ход у новых, конечно, более плавный, но не настолько. И потом я сказал, что такое бывает не всегда.
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 20:38   #147
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
Вот как раз тоже так думал. Но все-таки не совсем так. А ход у новых, конечно, более плавный, но не настолько. И потом я сказал, что такое бывает не всегда.
А по времени как? Тоже сильно дольше получается?
Вообще, между ЭД4м, скажем, 0067 и 0225 разница колоссальная по части комфорта.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 21:33   #148
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эххх...какие вы все закомфотченные . А я вот буду работать на ЭР2-901 и не выпендриваться..
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 21:37   #149
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А я вот буду работать на ЭР2-901 и не выпендриваться..
Опа! Кругляшонок?=))))) То романтика, Жень!)))
Я круглых с лета не видал, последний раз был именно в Питере
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2009, 21:39   #150
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, кругленькая. У нас их....штук 10.
ЭР2 901-906
ЭР2 646
ЭР2 986
ЭР2 980
ЭР2 946 (котопёс)
ЭР2 908
ЭР2 1026 (розовая пантера)
ЭР2 1020
ЭР2 1025.
Помоему эти. Мог что-то упустить.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?