Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2009, 17:00   #10
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я тоже считаю, что КВРить "башни" уже нет смысла. Если "семаки" с исправными гидрогасителями спокойно могут бегать 140-150, при этом в кабине чувствуешь себя вполне комфортно, то "башню" начинает колбасить уже на 120-ти . Добавьте сюда жёткий график Октябрьской ж/д, постоянные ночные смены по восемь-десять часов, и станет понятно, что "октябрятам" жизнь мёдом не кажется. А ЧС6/200 на всех не хватит.
Ну так ради этого и делают ЭП2К . В ЧС2Т так колбасит из-за того, что на экипажку низкого ЧС2 водрузили высоченный "теремковский" кузов. Это одна из недоработок, экипажка нужна была новая. Сейчас если ЭП2К заменят, то будет всем хорошо. Если будут работать нынешними темпами, то за где-то 2-3 года заменят все ЧС2Т.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?