![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, что увидел я:
1. ТНВД стоят не в развале блока, а по бокам. Это удобнее для регулировки, и не надо снимать насос, чтобы дёрнуть крышку. 2. Выхлопной в развале (не мешает), не охлаждается (меньше проблем) и вообще один. 3. Клапанные коробки - с регулировкой клапанов коромыслами (так удобнее), а не штангами. 4. Стык крышки с всасывающим коллектором горизонтальный, а не вертикальный. Навскидку, всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Безбилетник
|
![]()
А управление тягой у него ступенчатое, резисторами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Если об ЭП2к - да, через те же самые пуско-тормозные сопротивления.
Недавно топал из депо с поездки, заметил в парке это чудо ЭП2к. Подошел поближе, углядел что у него жалюзи открыты. Машина была холодная. У них всегда что ль жалюзи открытые? И не боятся ли дождя? Шахты ПТС зальют и "привет"... Если 21 увижу её в депо и не забуду, сфоткаю. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вот видео из ЭП2К: http://www.youtube.com/watch?v=IITXA3PhaK4 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Ну почему сразу сапожники... Просто пошли по проторенному пути. Подобный реостатный тормоз, который сейчас устанавливает Новочеркасский завод, тоже в принципе разработан 30 лет назад Чехословаками, а наша доблестная Российская Федерация только сейчас начала подобное внедрять...
Не сапожники, просто долго думаем. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Как закинуть дополнение одного поезда в TRINZ 2006
Не оффтопим! На первый раз "горчичник". Последний раз редактировалось Raskolnikov; 27.05.2009 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Новичок
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю, что ЧС2 надо или КВРить, превращая в ЧС2К, или менять на ЭП2К.
ЧС2Т с октябрьской дороги думаю тоже пора менять на ЭП2К, или разработать проект их ремонта. На ст. СПБ-Главный в фотогалерее Паровоза видел ЭП2К №32 и 33, но надо больше. Чс6 и Чс200 еще думаю поработают. Про ЧС7 на московской дороге читал на форуме Паровоза, что плохие они, больше 120 не ездят, в доработках нуждаются. Дизайн ЭП2К лично мне нравится, хотя я его видел только на фотках. ВЛ10 и ВЛ11 надо менять на 2ЭС4К или на 2ЭС6, какой из них лучше не знаю. С переменниками ситуация лучше - ВЛ85 больше чем ВЛ15 на постоянном, 2ЭС5К уже не первую сотню выпустили, как и ЭП1, ЭП1М. Хотя, в период глобальной (т.е. общероссийской) смены парка локов не мешало бы подумать о переводе некоторых участков на переменный ток, чтоб меньше проблем с локомотивами было, все равно указанные выше Чс2, ЧС2Т, ВЛ10, ВЛ11 списывать пора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Вам бы президентом ОАО "РЖД" быть. Такой умный. =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
На заборах тоже многое чего пишут, но там, как правило, ничего интересного нет. ЧС7, если его не убивать, а следить как и подобает следить за техникой, вполне быстрый (по российским меркам) и комфортный электровоз. Сам ездил в кабине, когда он тянул "Столичный экспресс" по самому сложному профилю Мск ж/д со скоростью 140 км/час. Никаких трясок не было в помине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС2К - изуродованный чебуратор, корыто с компьютерным барахлом, корявая кабина, куча недостатков и неудобств для лок бригады. Тем кто делал эту кабину в ЯЭРЗ - оторвать руки
![]() ![]() ЭП2К - тоже машина с не совсем надежной бесконтактной системой и никуда не годными пантографами от фирмы изготовителя Срапсанов, которые абсолютно не предназначены для наших дорог, во первых они держатся в буквальном смысле "на соплях", и заломить эти рога на нашей далеко не безупречной КС очень легко. Во вторых, отказываются подниматься при сильном морозе (ниже 25), из-за этого в Барабинске даже они были в одно время отставлены от работы, по причине криво работающих ТП. Машину предстоит еще долго доводить до ума, а вот от Срименсовских пантографов (ну просто "сверх надежных" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Да, П-5 и шваброй можно поднять... Что, я слышал, и делали грузины на ТЭВЗ, когда свежесобранный локомотив отказывался работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП2к начинает гнать на морозе то ли из-за отечественного обор-я,то ли из-за токосъёмников (Сименс),для Новосибирска это неприемлимо, ещё на кондиционер жалуются мужики, подводит...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]()
То есть отечественное ломается потому что отечественное, а сименсовское - потому что импортное
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |