![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У ВЛ65 опорно-осевое подвешивание ТЭДов, у ЭП1 - опорно-рамное.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Строго говоря, серийный ТЭП70 имеет мех. часть ТЭП75. Первые ТЭП70 имели тележки, аналогичные ТЭП60, со сбалансированным рессорным подвешиванием, только под больший диаметр КП. Но тележки, спроектированные для ТЭП75, были признаны лучшими по динамическим свойствам и приняты в серию.
Говоря про концепцию, я имел в виду отказ от 6-осного тепловоза мощностью 6000 л.с. в пользу 8-осного такой же мощности. Это было сделано из-за предельности конструкции ТЭП75, что выразилось, прежде всего, в массе тепловоза - примерно 147 т. Это было признано чрезмерным для пассажирской машины. Кроме того, была недоведена ДГУ. На мой взгляд, за ТЭП75 стоило побороться, тогда в парке МПС было бы 2 практически полностью унифицированных пасс. тепловоза разной мощности. Переход на 8-осный экипаж убил унификацию по ходовой, ДГУ осталась практически той же, тепловоз получился ещё тяжелее. Чем ТЭП80 лучше ТЭП75 - не совсем понятно. Что касается конструкционной скорости 250 км/ч - а зачем она нужна? Тепло кому-нибудь в электричке на Урале оттого, что между Москвой и Питером ходит ЭР200 (Аврора, Невский экспресс, Сапсан)? Чем устанавливать рекорды, не лучше ли привести в порядок путь и научить поезда на всём полигоне ж/д ходить со скоростью 140-160 км/ч? Для чего ещё нужны массовые серии локомотивов? Щас понакупят за бешеные бабки, вынутые, в том числе, и из моей зарплаты, всяких "птиц", на них все будут кричать "Осанна", а дальше что? Китайцы хоть сами их будут делать.... Много ли ездят ЧС200 с конструкционной скоростью? Да их и есть то 10 штук... |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, наука должна обеспечивать, в первую очередь, развитие массовых перевозок, а не только отвлечённые эксперименты на тему скоростного движения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Допустимый угол поворота 2-осной тележки относительно промежуточной рамы всегда будет больше, чем угол поворота балансира относительно рамы. В последнем случае пружины буксовой ступени рессорного подвешивания работают ещё и на сдвиг, что и ограничивает угол. Впрочем, если пытаться создать рекордный локомотив, можно и экзотики напроектировать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, и полеты в космос тоже имиджевая вещь- а ведь можно было бы каждому россиянину выдать по 4 кило гречки. Каждому свое. Рекордные вещи совершаются не ради рекордов-а ради знания. Без знания нет движения вперед . В том числе в выращивании гречки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Полёты в космос - это будущее, без этого никак. И экономический эффект от пуска Н1 никто не закладывал. ("Бензин - дефицит, на кубики меряем. Но есть вещи поважнее бензина") Это внеэкономические вещи. А ж/д - всего лишь сфера услуг, только для производства. Тут как раз важна энергетическая эффективность и удобство пользования. С этой точки зрения Сапсан, "Локомотив", ВСНТ - одинаково никчёмны. На самом деле, всё гораздо проще - есть волшебное слово "откат". На любом уровне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Ну российским железным дорогам тоже необходимо получать опыт высокоскоростного движения, это - будущее, без этого никак. Не бывает что за два-три дня вся железка раз - и перешла на скорости от 200 км/ч.
Складывается впечатление что если спрошу сейчас про ЭП2к, это уже будет оффтоп... ![]() Две машины пришли в ТЧ-8. Это что, начало конца века ЧС2т, или опять как в 2007 нахаляву покататься приехали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Первое..
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше отдайте ЧС2Т в Самару, да, они некрасивые, но наши сейчас освоят ЧС7, а после него ЧС2Т - раз плюнуть. А машина такая, с ходовой частью ЧС2 и более тяговитыми двигателями, нам очень пригодится, на Рузаевку, Тольятти или в Башкортостан ездить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Не развалятся они, а если еще и КВР сделать, то будут еще бегать и бегать. Самое "бросающееся в глаза" отличие от ЧС4Т это сильно опущенные буферные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Да вы что, парни? Самые бросающиеся в глаза отличия, причем, моментально, это резервуары над кабинами и жалюзи сбоку у ЧС4Т:
![]() ![]() (извиняюсь за качество этой фотки, фоталось в Узуново, в 2007г., на голимый фотик и полу-кривыми руками моими) А у ЧС2Т резервуары за ТП (практически над тамбурами) и жалюзи посередине: ![]() ![]() По сабжу, ЧС2Т и так КРП делают. Цитата:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 17.04.2009 в 05:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |