![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО ходовая ЭП1М развалится через год - два нормальной постоянной эксплуатации со скоростями до 120 км/ч.
Мой вариант истории про проектирование электровозов: На заводе объявляют, что скоро надо будет сделать новый электровоз. При этом никто не знает, что надо делать и как. Несколько лет уходит на согласование с заказчиком того, что же действительно ему нужно. В это время ни один из разработчиков и пальцем не подвинет, а будет спокойно ковырять в носу. Затем все же рождаются требования, и звучит установка: "За 10 месяцев электровоз должен быть готов!" Все сразу понимают, что на полноценную разрабтку времени и денег нет. Есть только уже "хорошо отработанные" и "зарекомендовавшие себя" конструкции. В итоге получается очередной ЭП1 (кто не знает - Это П-ец первой серии или Электровоз Путина). Далеше идут различные модификации - как Электровоз Путина / Медведева. Вообще мне интересно, где продаются такие эффективные таблетки от икоты, которые употребляют инженеры с ВЭлНИИ? Потому как в каждом депо на любом виде ремонта слесари хотят "повстречать" этих инженеров. (чисто мое ИМХО) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хотелось бы также высказать уважение Коломне.
Мне никогда не нравился ЭП2К. Но, побывав на самом электровозе, я изменил свою позицию. Конечно, это электровоз порядка 70-х годов. Но зато машина постоянно дорабатывается, и по сравнению с номерами 001 и 002 это стал другой локомотив. Приятно, что люди работают над совершенствованием техники, которая для них нова. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП1 == ВЛ65.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Несвосем. У ЭП1 редуктор бболее скоростной. И расположение оборудования там немного другое.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кто не в курсе - НЭВЗ в 70-х выпускал электровозы Sr1 для Финляндии. Они там, вроде, до сих пор живы. Конструкционная скорость 160 км/ч. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ещё мне нравится слово "получка". Работал, не работал - а деньги получил.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Все 8-осные грузовые электровозы (типаж 1962 г, потом 1982 г) имеют конструкционную скорость по мех. части 110 км/ч. Разработанная в 80-х годах тележка с ОРП ТЭД с нагрузкой от оси на рельс 27 тс рассчитана на скорость 120 км/ч (ВЛ14, ВЛ84).
Последний раз редактировалось Слесарь; 13.04.2009 в 22:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще, ТЭП80 как концепция - шаг назад по отношению к ТЭП75. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Браво Слесарь, ты герой темы. Приятно иметь дело со специалистом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще-то на ВЛ65 ООП, а на ЭП1-ОРП, так что разница есть! И отсутствие СМЕ и т.д. и т.п.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |