![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Заблокирован
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
большая просьба, помогите разрешить этот вопрос!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Очень много параметров остаются неяными. Залей куда-нть что получилось-посмотрим. Тут проблема может быть от некорректных имен до количества полигонов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Заблокирован
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
кол-во полигонов значения не имеет, имена тоже. решил искать до победного, в результате удалял все составные части, но результат тот-же - Shape Viewer показывает нормально, а в игре не отображается.
Потом заметил вот это: в сконвертированном файле двух автосцепок (s) после параметра primitives (в самом конце) практически ничего нет по сравнению с моделью простого каменного забора в виде обычного прямоугольника. Имена тоже менял... никаких результатов. количество полигонов в модели более 13000, но ведь я облегчал модель до 634 и никакой разницы. Причем (я не знаю, может это имеет значение) в максе кол-во полигонов равно кол-во полигонов, которое выдает Sview. Плюс конвертация происходит как-то немного долго... |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Телеги тоже облегчал? предел на телегу тоже существует. около 3000 емнип. В игре может не отображаться как раз из-за ошибок в названии папки, ЕНГа да чего угодно. Но если убежден что имена и количество полигонов не имеют смысла-делай до победного. Если что в асю пиши 200658751. Чем могу-помогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Заблокирован
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Дело в том, что уничтожаю все объекты из модели, кроме самых простых, экспортирую и конвертирую. запихиваю в игру как статичный объект для редактора маршрута (если там отобразиться, то будет работать). не работает. ошибка - невозможно загрузить форму file_name.s
при загрузке как лока (дизель) пишет - ошибка (ui 000000002) или что-то подобное.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Разработчик
|
![]()
В общем, ужас да и только...
Стоял у меня Max 2009. Недавно начал вылетать без видимой причины после 10-15 минут работы. Поставил для него SP1. Даже не знаю, исчезла ли предыдущая проблема, но сейчас не возможно открыть список модификаторов. Наглухо виснет... Кстати, первая проблема не исчезала даже после переустановки хр'юши. В чем же может быть проблема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Могу предположить, что в дровах.... Скорее всего, видеокарты, т.к у самого подобная хрень была.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Разработчик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Разработчик
|
![]()
Решил вопрос простым обходом проблемы: просто не открываю список модификаторов, а пользуюсь меню.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Новичок
|
![]()
прошу помощи.... ни где не нашел как открывать текстурные файлы для редактирования в 3d max...
при попытке открытия он меня посылает далеко и надолго, что за плагин надо? или конвертер? |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Текстуры лучше редактировать в фотошопе. Перед этим формат АСЕ нужно разжать конвертером TGATOOL к примеру/ В TGA к примеру. на форуме все это обсуждалось, поиск попробуй использовать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Короче, помогите разобраться с одной шнягой.... Открываю максом файл, а он его не открывает, пишет ошибку
![]() В чем дело?
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Разработчик
|
![]()
dj.dan.mc, интересная ошибка...
Я бы подумал, что проблемы с пивотом и расположением модели, точно не знаю. Файл был создан в той же версии Макса? Если нет, то экспортировать лучше через .3ds или .obj. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Да нет, в том то идело, что фаил создан в более новой версий (которая весит 600 мб и то шароварная). И как можно экспортировать в 3ds или .obj без скачивания новой версий (может быть есть какие-то конвертеры?) Пробовал с помошью deep exploration, но... прога опять же требует 3д макс как плагин, и никак не открывает фаил (ссылаясь на ту же ошибку)
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |