![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
кол-во полигонов значения не имеет, имена тоже. решил искать до победного, в результате удалял все составные части, но результат тот-же - Shape Viewer показывает нормально, а в игре не отображается.
Потом заметил вот это: в сконвертированном файле двух автосцепок (s) после параметра primitives (в самом конце) практически ничего нет по сравнению с моделью простого каменного забора в виде обычного прямоугольника. Имена тоже менял... никаких результатов. количество полигонов в модели более 13000, но ведь я облегчал модель до 634 и никакой разницы. Причем (я не знаю, может это имеет значение) в максе кол-во полигонов равно кол-во полигонов, которое выдает Sview. Плюс конвертация происходит как-то немного долго... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |