![]() |
|
Моделирование в 3dMax
Народ, помогите пожалуйста.
В Максе смоделил опору контактной сети, кое-как сделал текстуру, сконвертил, вставил в трейн. Разместил как статический объект - всё отлично. Прописал в gantry.dat, зашёл в маршрут нажал на авторазмещение - опоры ставятся по оси пути. Что я делаю неправильно? Искал ответ на сайте и в инете - не нашёл. (моделить учился путём проб и ошибок) |
[B]Buran[/B] -вероятно у тебя не там где надо стоит пивот
Ребят у меня такая проблема; я смоделил обьект в максе, экспортировал его и попытался конвертнуть через MSTSConv, а он при конвертации пишет: While reading level of detail 1 from 'dom500.3ds' Material 'Материал #121' is not of known type. Что за ерунда? Что я там в максе не так сделал?:confused: Следовал инструкции в FAQ.... |
Вероятно, использовал неподдерживаемый МСТС-ом материал.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;19966][B]Buran[/B] -вероятно у тебя не там где надо стоит пивот
Ребят у меня такая проблема; я смоделил обьект в максе, экспортировал его и попытался конвертнуть через MSTSConv, а он при конвертации пишет: While reading level of detail 1 from 'dom500.3ds' Material 'Материал #121' is not of known type. Что за ерунда? Что я там в максе не так сделал?:confused: Следовал инструкции в FAQ....[/QUOTE] Или материал не используется в объекте, но присутствует в карте материалов, или материал имеет недопустимое для МСТС наименование или не имеет его вовсе :) 2Buran: Переставь пивот пойнт под подвес провода и сконверти в этом виде :) |
У меня материал называется TransNorm1, в списке он тоже 1
Я делал всё по инструкции Проверил ещё раз, всё равно не конвертирует:( |
Попробуй убрать единичку.
|
Очевидно ты назвал TransNorm'ом не материал, а текстурную карту. Тогда в редакторе материалов на уровень вверх и переименовать..
Или мультиматериал.. Название мультиматериала значения не имеет, только самих материалов в нём. |
Спасибо за ответ, но я не нашёл как переместить пивот
|
Справа есть колонка в которой закладки: Create, Modify, Hierarchy, Motion, Display, Utilities. Жми на кнопку Hierarchy и появляется пивот пойнт, такая большая хрень, похожая на стрелки координат. Вот ее и тащищь туда, куда нужно. Чтобы было удобнее, внизу экрана есть окошки координат XYZ, в которые можно вбить нужные цифры смещения пивота по одной из осей.
|
Пасибо!:cool:
Я разобрался, оказалось что у меня стандартный материал, который по умолчанию, непереименован был;) |
Ничего не получилось. Пивот в максе двигается а Трейн на это никак не реагирует.
|
Buran перед экспортом сделать collapse и reset Xform модели из закладки utilites-должно помочь.
|
Ура получилось! Спасибо большое за помощь.
|
Хде скачать 3D Studio MAX 3/4. Весь нет облазил.:mad:
3D Studio MAX 9, 7, 8 только , а они там окло 600 МБ весят! |
А зачем 3/4 МАКСы??? Сейчас уже есть и 2008-й и 9-й и 8-й. Купить их можно на любом рынке и в любой палатке, торгующей дисками.
|
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim