Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Моделирование в 3dMax (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1329)

Buran 04.02.2008 20:58

Моделирование в 3dMax
 
Народ, помогите пожалуйста.
В Максе смоделил опору контактной сети, кое-как сделал текстуру, сконвертил, вставил в трейн. Разместил как статический объект - всё отлично. Прописал в gantry.dat, зашёл в маршрут нажал на авторазмещение - опоры ставятся по оси пути. Что я делаю неправильно?
Искал ответ на сайте и в инете - не нашёл.
(моделить учился путём проб и ошибок)

Ромыч РЖДУЗ 05.03.2008 21:20

[B]Buran[/B] -вероятно у тебя не там где надо стоит пивот

Ребят у меня такая проблема; я смоделил обьект в максе, экспортировал его и попытался конвертнуть через MSTSConv, а он при конвертации пишет:
While reading level of detail 1 from 'dom500.3ds'
Material 'Материал #121' is not of known type.
Что за ерунда? Что я там в максе не так сделал?:confused:
Следовал инструкции в FAQ....

RedMan 05.03.2008 21:26

Вероятно, использовал неподдерживаемый МСТС-ом материал.

Prapor 05.03.2008 22:21

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;19966][B]Buran[/B] -вероятно у тебя не там где надо стоит пивот

Ребят у меня такая проблема; я смоделил обьект в максе, экспортировал его и попытался конвертнуть через MSTSConv, а он при конвертации пишет:
While reading level of detail 1 from 'dom500.3ds'
Material 'Материал #121' is not of known type.
Что за ерунда? Что я там в максе не так сделал?:confused:
Следовал инструкции в FAQ....[/QUOTE]

Или материал не используется в объекте, но присутствует в карте материалов, или материал имеет недопустимое для МСТС наименование или не имеет его вовсе :)
2Buran:
Переставь пивот пойнт под подвес провода и сконверти в этом виде :)

Ромыч РЖДУЗ 05.03.2008 22:32

У меня материал называется TransNorm1, в списке он тоже 1
Я делал всё по инструкции
Проверил ещё раз, всё равно не конвертирует:(

Prapor 05.03.2008 23:39

Попробуй убрать единичку.

Ted 06.03.2008 00:21

Очевидно ты назвал TransNorm'ом не материал, а текстурную карту. Тогда в редакторе материалов на уровень вверх и переименовать..
Или мультиматериал.. Название мультиматериала значения не имеет, только самих материалов в нём.

Buran 06.03.2008 17:19

Спасибо за ответ, но я не нашёл как переместить пивот

Prapor 06.03.2008 18:01

Справа есть колонка в которой закладки: Create, Modify, Hierarchy, Motion, Display, Utilities. Жми на кнопку Hierarchy и появляется пивот пойнт, такая большая хрень, похожая на стрелки координат. Вот ее и тащищь туда, куда нужно. Чтобы было удобнее, внизу экрана есть окошки координат XYZ, в которые можно вбить нужные цифры смещения пивота по одной из осей.

Ромыч РЖДУЗ 06.03.2008 18:57

Пасибо!:cool:
Я разобрался, оказалось что у меня стандартный материал, который по умолчанию, непереименован был;)

Buran 07.03.2008 19:04

Ничего не получилось. Пивот в максе двигается а Трейн на это никак не реагирует.

Героин 07.03.2008 23:03

Buran перед экспортом сделать collapse и reset Xform модели из закладки utilites-должно помочь.

Buran 09.03.2008 13:28

Ура получилось! Спасибо большое за помощь.

jawa634 17.04.2008 02:15

Хде скачать 3D Studio MAX 3/4. Весь нет облазил.:mad:
3D Studio MAX 9, 7, 8 только , а они там окло 600 МБ весят!

Prapor 17.04.2008 07:27

А зачем 3/4 МАКСы??? Сейчас уже есть и 2008-й и 9-й и 8-й. Купить их можно на любом рынке и в любой палатке, торгующей дисками.


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim