![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Главное - была система. Громоздкая, неуклюжая, но если заработала - то в полную силу. Я иногда почитываю экономические официозы РЖД (например, РЖД-партнёр), так там прямо говорили, что такого оборота вагона, как в советское время, не будет, локомотивы и рельсы (то, что наиболее затратно) никому не нужны... Все хотят возить мазут, фрукты и контейнеры, но никто не хочет уголь, военных и пригородных пассажиров.
Если мы посмотрим на ж/д США, то увидим, что они, в основном, возят массовые грузы (зерно, уголь, автомобили, руда). Из компаний, перевозящих пассажиров, на ум приходит только Metroliner и Amtrak. Вопреки широко распространённому мнению, что в США всё возят грузовики, ж/д выполняют на треть большую перевозочную работу и потребляют в 7 раз меньше топлива (98% парка - примерно 22 тыс. ед. - тепловозы). В собственности ж/д находятся и ПС, и путь. Сравнение с Европой некорректно, т.к. там пасс. и груз. перевозок - 50 на 50. Расстояния небольшие, что даёт преимущество автотранспорту. В собственности частных компаний - только ПС. Это большая льгота. По-моему, в Финляндии в собственности и рельсы, но правительство компенсирует расходы на содержание пути. У нас сейчас ж/д разваливается в угоду узкоместнических интересов. Не хочется быть заваленным обломками... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |