Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2009, 16:14   #3
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вопрос к уважаемым разработчикам. Нельзя ли прокомментировать параметры в eng-файлах?
Или, может, кто ещё в этом разбирается?
Я разбираюсь. Вот фрагмент моего туториала по настройке енгов, который я писал года четыре назад.
Цитата:
Вот эти параметры командуют тягой:

MaxPower ( <>kW )
MaxForce ( <>kN )
MaxContinuousForce ( <>kN )
MaxVelocity ( <>mph )
MaxCurrent ( <>A )
NumWheels ( <> )

Поехали, попробую объяснить.
Сначала покажу строчку из описания контроллера:
Notch ( <%тяги> 0 Dummy )
Контроллер состоит из множества таких строк. Это описание всех позций контроллера машиниста на локомотиве.
Каждая такая строка своим параметром <%тяги> указывает на долю развиваемой мощности и силы тяги от макс. значений.
Подробнее про контроллер будет ниже.

MaxPower ( <>kW ) - это макс. мощность локомотива, можно ставить сюда касательную мощность локомотива, но надо учитывать,
что при увеличении скорости мощность падает, а в МСТС мощность зависит только от позиции контроллера и не падает при
увеличении скорости (тяговая характеристика - гипербола), поэтому параметр можно занижать.

MaxForce ( <>kN )
MaxContinuousForce ( <>kN ) - это два параметра, в которые ставить ТОЛЬКО ОДИНАКОВЫЕ(!!!) значения, при разных значениях в игре
сила тяги будет меняться сама по себе при неизменной позиции контроллера. Сами эти параметры показывают какая БЫЛА БЫ
сила тяги у локомотива при <%тяга>=1 (т.е. 100% тяги), если бы он при этом стоял на месте.

MaxCurrent ( <>A ) - это ток, соотвествующий MaxForce. Вообще ток в игре линейно соответствуе силе тяги.

MaxVelocity ( <>mph ) - макс. скорость локомотива, после которой сила тяги резко падает.

NumWheels ( <> ) - кол-во колес на локомотиве.

Теперь попробую объяснить, как же МСТС считает силу тяги (F, Ньютон), в зависимости от скорости (V, м/с) и позиции
контроллера (я буду использовать коэфф. <%тяга> для данной позиции).

Для расчета берется две формулы:
F = MaxPower*<%тяги>/V
F = MaxForce*<%тяги>
При этом из двух берется меньшее значение.

Т.е. для настройки нужно посчитать параметр MaxForce, делается это так:
нужно знать позицию контроллера и соответствующую ей силу тяги и ток в момент трогания, дальше мы делим эту силу и ток на
коэфф. <%тяги> соотвтствующей позиции и получаем значения для MaxForce и MaxCurrent.
Теперь понятно, почему при моей настройке ток и сила оказываются завышенными в несколько десятков раз?

Понятное, дело, что при этом если трогаться со 100% тяги, то сила намного превысит максимальную для локомотива, ограничивать
это нужно через коэфф. сцепления.
Конечно, это писалось давно, и не является истиной в последней инстанции, но в-основном все правильно.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?