|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Краткий экскурс в игру.
Файлы которые нам помогут в работе. DGLEngine.dll - графический движок игры; DGLEngine_Log.txt - лог файл, много нужного есть тут, о ваших проблемах; Launcher.exe - это и есть игра, стартер. StartPrj.exe - оболочка(настройка) движка, сохранение значений в файлы: locos.ini - список допустимых к выбору локомотивов; routes.ini - маршрутов; settings.ini - общие настройки движка и игры; Если у вас возникли ошибки смотрим сюда, а именно файл "DGLEngine_Log.txt". Нас будет интересовать такое: .. Maximum texture resolution:4096x4096 - строка которая определяет макс. параметры текстуры; ---------------------- Engine created. Fullscreen Mode:1024X768X16 60Hz. - режим дисплейных настроек под которые запущен движок; VSync is Off. - вертикальная синхронизация, Выкл; Font "Data\font.dft" loaded successfully. - пошла загрузка ресурсов; Model "Data\models\sky1.dmd" loaded successfully. .. .. Texture "Data\textures\chs4\lamp_zemlya.bmp" loaded successfully. Couldn't load BMP "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp"! Texture "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp" loaded with errors! - ошибка текстуры, автор забыл положить файлик; Texture is being scaled to nearest suitable size. Texture "data\textures\chs4\chs4_silov.bmp" loaded successfully. Texture is being scaled to nearest suitable size. Texture "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" loaded successfully. - это место уникальное, здесь многие теряли терпение; Texture is being scaled to nearest suitable size. .. Что сделать, если возникает ошибка. Для начала загрузить "Launcher.exe" дождаться ошибки, всё закрыть и идти смотреть "DGLEngine_Log.txt". Смотрим строчку "Maximum texture resolution:" в ней указан макс. размер текстур для вашей карты, большее значение она не держит. Берем графический редактор и правим все текстуры которые больше по размеру этого значения, если у вас значение "Maximum texture resolution:2048х2048" править только один файл "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" он равен 2100х950, а нужно не больше 2048х2048. Делаем его 2048х950. Для разнообразия добавим текстурку забытую автором "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp". Да папки "chs4kvr" нет, но мы то можем её создать, текстуру взять из "Data\textures\chs4\podsvetka_rs.bmp" После этих действий, возможно, вам не понадобиться "режим совместимости". |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |