Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2009, 05:28   #1
AlexKz
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Торсхавн
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
AlexKz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

SAUT, схема цепей управления, которую надо уменьшить, находится в файле chs4_52Е4.bmp , его надо уменьшить по ширине до 2048 пикс. Но после этого на ней смещаются все тока (чтобы показать тока, надо нажать F1). Как вернуть тока на место, думаю ответит DeBUG.
AlexKz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 23:28   #2
Машинист 4 класса)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист 4 класса) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вячеслав! Большое спасибо за тренажер. Давно хотел чтобы подобная вещь появилась. Все в принципе реализованно хорошо, даже не считая на данный момент плохой графики (здесь она особо и не нужна). Играть стало гораздо интереснее в отличие от того же самого EU07. Я считаю вы стали родоначальником нового направления в подобных играх, если это конечно можно назвать игрой.
А теперь о недостатках игры: работа ЭПК так как было написанно выше, я понимаю что тормозное нажатие можно регулировать самому, но изначально мне показалось что тормоза слабенькие для данного типа ПС, так как я сам работал на пассажирке! Тренажер должен максимально приблизить к реализму, поэтому хотелось что бы было слышно звуки рации, хотя бы просто запись. По поводу неисправностей я считаю что их не должно быть меньше, а наоборот их должно быть как можно больше и они должны быть более изощренными. Но только чтобы их можно было регулировать или хотя бы просто отключать, потому что мастрество машиниста не только в том чтобы качественно и быстро устранить неисправность, но и грамотно и быстро провести поезд по определенному участку пути и профилю пути. Все остальное мне показалось реализованно очень хорошо. Может у меня такое мнение потому что я не работал на переменном токе и не знаю особенностей данного ЭПС. Я не смог найти служебного расписания на данном участке и поэтому хотелось бы узнать время в нечетном направлении. Я проехал в режиме скоростной за час сорок, приехал на двух рабочих ТЭД, нерабочем компрессоре, без ЭПК и ЭПТ, и одного вентилятора ВУ. И постоянно било ГВ не знаю почему.
Планируется ли создание ПС на постоянном токе?
Еще раз спасибо большое за тренажер. С нетерпением жду появления следующей версии.
Машинист 4 класса) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 00:22   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист 4 класса) Посмотреть сообщение
И постоянно било ГВ не знаю почему.
А ты нейтральные вставки не в тяге случайно проходил ? А то я на эту мозоль наступил, хлопнуло, репу почесал, блинкера не сработали, сбросил на ноль и включил ГВ оно и включилось, потом, увидев "полосатые купальники", дошло, что на нейтральную вставку влетел не на выбеге.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 23.03.2009 в 00:25.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:18   #4
Машинист 4 класса)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист 4 класса) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Colonel_Abel, нет я с выкл. ГВ проезжал. На сколько я знаю их надо проезжать с выключенным ГВ. Главное знать где они находятся, а то можно на большой скорости не успеть "закрыться" - сброситься в ноль. У меня такое пару раз было. К сожалению на чехословацких электровозах применена полуавтоматическая система пуска, которая не может обеспечить быстрое откючение тяги за исключением отключения БВ или ГВ. Я так и не разобрался почему било ГВ, но оно восстанавливалось и поэтому я продолжал ехать дальше. Двигатели постоянно горели и срабатывали РТ. Поэтому я думаю что это из за них.
Машинист 4 класса) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?