|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Вячеслав! Большое спасибо за тренажер.
Давно хотел чтобы подобная вещь появилась. Все в принципе реализованно хорошо, даже не считая на данный момент плохой графики (здесь она особо и не нужна). Играть стало гораздо интереснее в отличие от того же самого EU07. Я считаю вы стали родоначальником нового направления в подобных играх, если это конечно можно назвать игрой. А теперь о недостатках игры: работа ЭПК так как было написанно выше, я понимаю что тормозное нажатие можно регулировать самому, но изначально мне показалось что тормоза слабенькие для данного типа ПС, так как я сам работал на пассажирке! Тренажер должен максимально приблизить к реализму, поэтому хотелось что бы было слышно звуки рации, хотя бы просто запись. По поводу неисправностей я считаю что их не должно быть меньше, а наоборот их должно быть как можно больше и они должны быть более изощренными. Но только чтобы их можно было регулировать или хотя бы просто отключать, потому что мастрество машиниста не только в том чтобы качественно и быстро устранить неисправность, но и грамотно и быстро провести поезд по определенному участку пути и профилю пути. Все остальное мне показалось реализованно очень хорошо. Может у меня такое мнение потому что я не работал на переменном токе и не знаю особенностей данного ЭПС. Я не смог найти служебного расписания на данном участке и поэтому хотелось бы узнать время в нечетном направлении. Я проехал в режиме скоростной за час сорок, приехал на двух рабочих ТЭД, нерабочем компрессоре, без ЭПК и ЭПТ, и одного вентилятора ВУ. И постоянно било ГВ не знаю почему.Планируется ли создание ПС на постоянном токе? Еще раз спасибо большое за тренажер. С нетерпением жду появления следующей версии.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А ты нейтральные вставки не в тяге случайно проходил ? А то я на эту мозоль наступил, хлопнуло, репу почесал, блинкера не сработали, сбросил на ноль и включил ГВ оно и включилось, потом, увидев "полосатые купальники", дошло, что на нейтральную вставку влетел не на выбеге.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 23.03.2009 в 00:25. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Colonel_Abel, нет я с выкл. ГВ проезжал. На сколько я знаю их надо проезжать с выключенным ГВ. Главное знать где они находятся, а то можно на большой скорости не успеть "закрыться" - сброситься в ноль. У меня такое пару раз было. К сожалению на чехословацких электровозах применена полуавтоматическая система пуска, которая не может обеспечить быстрое откючение тяги за исключением отключения БВ или ГВ. Я так и не разобрался почему било ГВ, но оно восстанавливалось и поэтому я продолжал ехать дальше. Двигатели постоянно горели и срабатывали РТ. Поэтому я думаю что это из за них.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |