![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Основным недостатком электровозов ЭП10 признана низкая надёжность ТЭД, выявлен и ряд других проблем. Все исправные электровозы приписаны к депо Москва-Сортировочная и эксплуатируются на маршруте Москва-Адлер, а также на линии Санкт-Петербург - Хельсинки (№004), который в наст. время в Мск. ТЧ-6. Всего построено 12 машин.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Разве? Помнится, по ТЭД были проблемы с роторными подшипниками, но, насколько я знаю, они уже довольно давно устранены, и в последнее время о проблемах собственно с тяговыми двигателями я ничего не слышал. Поправьте, если ошибаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Сань, так ведь я про него говорю 004, и эт он и есть
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций Последний раз редактировалось Сибиряк; 23.02.2009 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Текущая информация.
Опытная эксплуатация ЭП10-006 с новыми датчиками частоты вращения ТД прошла успешно. Датчики работают устойчиво. Ни одного диагностического сообщения по сбоям в работе датчиков за это время зафиксировано не было. Принято решение поменять ДЧВ на всех электровозах. Это будут делать на НЭВЗе. Для этого все электровозы поочередно будут в марте-апреле отправлять в Новочеркасск для переоборудования. К концу апреля вся эта работа должна быть закончена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добавлю, что сейчас устанавливаются датчики на третью машину. Кто следующий?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |