Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
SVP, а как насчет предложения по управлению вентилем тифона ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Я помню про это. Просто я сейчас в маленьком отпуске.
Скорее всего поправить ПО системы -очень просто. Но я боюсь, что в РЖД это может не пройти. Начнется дискуссия типа, а что если едешь вперед пустой кабиной на маневрах. Или типа того. Вообще, я припоминаю, начиная с ВЛ85 так на всех новочеркасских изделиях было сделано. Я несколько раз бывал на испытниях на линии с ВЛ85 и ВЛ65 и вагоном-лабораторией. Так нас эта задняя дудка жуть как доставала. Кстати, на ЧС7, по-моему, тоже такая фигня была. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Со стороны кабины №2 вентиля за сеткой, в ВВК. А чтобы туда зайти, на ЭП10 надо минут 10 в форт Байярд с ключами играть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Я поговорил с программистами. Технически это сделать действительно несложно. Но действует соглашение, по которому Бомбардье не может без согласования с РЖД вносить изменения в ПО. Всякое изменение - это новая версия ПО, его новая сертификация и т.д. Вобщем, все не так просто. В соотвествии с порядком эта идея должна по инициативе депо попасть в согласованный перечень модификаций - тогда это будет сделано. Но при этом задачу нужно продумать до конца. К примеру, мы говорили об управлении тифоном при езде веред-назад. А чем гудеть, если реверсивка стоит в нейтральном положении? И так далее. Все должно быть расписано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Лишней суеты, конечно, никто не любит, особенно начальство. Но если все это обосновать и заручиться поддержкой деповского начальства, сослаться на комфорт пассажиров первых вагонов и т.п., я не вижу проблем. Почему не сделать, особенно если для этого не требуется перебрать половину электровоза. Но, повторюсь, продумано предложение должно быть досконально. Чтобы у специалистов БТ (это наше стандартное сокращение от "Бомбардье Трансфортейшн") не было ни каких вопросов. Если только появиться какая-то неясность, мы тут же должны будем написать официальное письмо в РЖД за дополнительными разъяснениями и это все из хорошей идеи превратиться в нудный геморрой для всех. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |