Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2009, 23:24   #571
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Кстати по поводу "двойной звезды" и нагрева. На постоянном токе двигатели греются намного больше, чем на переменном. А ТПРы наоборот, больше греются на переменном токе. С чем это связано ?
Совершенно правильное наблюдение.
При одних и тех же силе тяги и скорости электровоза у асинхронных тяговых двигателей потери могут разные при разном напряжении на входе инвертора. Это связано с потерями от высших гармоник тока. Чем выше напряжение на входе инвертора - тем выше потери в АТД от высших гармоник (ну и сами высшие гармоники тока, конечно, выше).
На переменном токе напряжение на входе инверторов всегда поддерживается выпрямителями на уровне 2800 В.
А на постоянном токе на вход инверторов через фильтр подается сетевое напряжение, которое обычно выше, чем 2800 В. Обычно, напряжение в тяговой сети постоянного тока колеблется от 3000 до 3600 В. Именно из-за этого на постоянном токе потери в АТД выше, и греются они больше.
А в преобразователях наоборот.
В инверторах вообще потери не так высоки. А вот на переменном токе работа выпрямителя с широтно-импульсной модуляцией почти в 3 раза повышает суммарные потери в преобразователе. Из-за этого и КПД электровоза ЭП10 на переменном токе на 1...2% ниже, чем на постоянном токе.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 18.02.2009, 23:28   #572
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Расчет такой делали специалисты ADtranz (теперь Bomabrdier) при проектировании комплекта электрооборудования для ЭП10.
Ключевыми исходными цифрами, согласованными с российской стороной были:
- максимальная сила тяги при трогании 375 кН
- максимальная мощность 7200 кВт
Силу тяги у локомотивов всегда задают на ободах колесных пар. Так это и было понято специалистами ADtranz.
А вот как понимать мощность, в технических требованиях указано не было. Ну и специалисты ADtranz приняли это так, как всегда принимали - тоже на ободах колесных пар. По этим данным и построили тяговые характеристики, о которых я говорил раньше. А МПС с этим предложением согласилось.
По поводу часового режима Вы, Константин, опять путаете.
В часовом режиме (который обычно определяется тяговыми двигателями) ЭП10 развивает мощность 7200 кВт на валах тяговых двигателей.
Соответственно, если КПД тяговой передачи принять равным 98%, то на ободах колесны получится 7200*0,98=7056 кВт=9596 л.с.
И это именно часовой режим.
А максимальный режим - чуть выше 7347*0,98=7200 кВт=9792 л.с.
Разница, конечно, непринципиальная, в пределах погрешности.
Кстати, такой расчет система управления делает каждые 256 миллисекунд, когда управляет работой тяговых преобразователей.
Нет,не точно,я тут ни чего не путаю-не надо.Я по подсчету понимаю,что вы сами считали,правилино я думаю?.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 01:04   #573
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну как же не путаете, Константин!
Вы назвали режим 7347 кВт на валах ТД часовым.
Это не правильно.
Часовой режим это 7200 кВт на валах ТД.
По 1200 кВт на каждый ТД.
А 7347 кВт - это максимальная мощность на валах ТД, которую позволяет реализовать система управления.
Ну а расчеты, которые я здесь представил, конечно делал я.
Так я и работаю в Бомбардье. И делал такие расчеты для многих проектов теми методами, которые предписано использовать в Бомбардье.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 01:10   #574
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Спасибо:написано очень занимательно!.Интересно только узнать откуда такой точный подсчет,и кто его считал и каким способом,с каким учетом.Число 7347квт. на валах двигателей. С него все подсчеты вели.И эта мощность,я так понимаю в часовом режиме?.А мощность на ободах колесных пар осталась 9792л.с. Я правильно понял?.
Я не назвал ,а хочу у вас понять это?.Если я сам спрашиваю и ставлю вопрос в тексте.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 19.02.2009 в 01:20.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 10:25   #575
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Я не назвал ,а хочу у вас понять это?.Если я сам спрашиваю и ставлю вопрос в тексте.
Прошу прощения. Я вашу фразу понял скорее в утвердительной форме, чем в вопросительной.
Но, как мне кажется, теперь все должно быть ясно.
Или...???
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 15:40   #576
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

SVP, а как насчет предложения по управлению вентилем тифона ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 17:16   #577
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
SVP, а как насчет предложения по управлению вентилем тифона ?
Я помню про это. Просто я сейчас в маленьком отпуске.
Скорее всего поправить ПО системы -очень просто.
Но я боюсь, что в РЖД это может не пройти.
Начнется дискуссия типа, а что если едешь вперед пустой кабиной на маневрах. Или типа того.
Вообще, я припоминаю, начиная с ВЛ85 так на всех новочеркасских изделиях было сделано. Я несколько раз бывал на испытниях на линии с ВЛ85 и ВЛ65 и вагоном-лабораторией. Так нас эта задняя дудка жуть как доставала. Кстати, на ЧС7, по-моему, тоже такая фигня была.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 19:14   #578
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Прошу прощения. Я вашу фразу понял скорее в утвердительной форме, чем в вопросительной.
Но, как мне кажется, теперь все должно быть ясно.
Или...???
Все понятно мне.И встречный вопрос:скажите,вы допускаете в своих расчетах ,которые написали ,погрешность -в ваших цыфрах?.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:07   #579
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
вы допускаете в своих расчетах ,которые написали ,погрешность -в ваших цыфрах?.
Все зависит от того, о каких конкретных цифрах из моего расчета мы будем говорить. Какая величина Вас интересует конкретно?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:43   #580
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Я помню про это. Просто я сейчас в маленьком отпуске.
Скорее всего поправить ПО системы -очень просто.
Но я боюсь, что в РЖД это может не пройти.
Начнется дискуссия типа, а что если едешь вперед пустой кабиной на маневрах. Или типа того.
Вообще, я припоминаю, начиная с ВЛ85 так на всех новочеркасских изделиях было сделано. Я несколько раз бывал на испытниях на линии с ВЛ85 и ВЛ65 и вагоном-лабораторией. Так нас эта задняя дудка жуть как доставала. Кстати, на ЧС7, по-моему, тоже такая фигня была.
На том же ВЛ85 или ЧС7 перекрыть кран к дудке проблем нет, а вот на ЭП10 со стороны второй кабины не перекроешь. А насчет пустой кабины, я же предлагал отслеживать положение реверсивной рукоятки. Поехал назад, при тех же маневрах он и будет сигналить задней кабиной.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:45   #581
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
На том же ВЛ85 или ЧС7 перекрыть кран к дудке проблем нет, а вот на ЭП10 со стороны второй кабины не перекроешь. А насчет пустой кабины, я же предлагал отслеживать положение реверсивной рукоятки. Поехал назад, при тех же маневрах он и будет сигналить задней кабиной.
че, правда? нельзя перекрыть дудку?
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:48   #582
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_PluMber Посмотреть сообщение
че, правда? нельзя перекрыть дудку?
Со стороны кабины №2 вентиля за сеткой, в ВВК. А чтобы туда зайти, на ЭП10 надо минут 10 в форт Байярд с ключами играть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 19.02.2009, 21:58   #583
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
По умолчанию

ахаха точняк, я помню у вас даже в кабине все на ключах))
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 22:51   #584
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну раз уж такой разговор зашел за дудку, то развлеку Вас немного забавными воспоминаниями. На испытаниях же всегда какие-нибудь приключения случаются.
В октябре 1992 года мы с коллегами из ВЭлНИИ (тогда я работал во ВНИИЖТе) проводили испытания ВЛ85-254 на участке Красноярск-Тайшет с базированием в депо Иланская. Были с вагоном-лабораторией.
Все было в целом очень здорово. Но однажды по дороге из Тайшета в Иланскую уже практически ночью недалеко от Тайшета механик случайно ногой наступил на педальный клапан тифона, который стоит на трубах примерно под краном. В этом клапане, как позже выяснили, замялась прокладка. Причем этот педальный клапан подает воздух из напорной магистрали в дудкину трубу как-то поверх основного канала питания с вентилем. Короче, если этот клапан заело, то дудка начинает дудеть беспрерывно, и выключить ее нет никакой возможности. Так мы и ехали почти 200 км ночью с постоянно включенным тифоном. Понятное дело, по дороге все ДСП и встречные спрашивали, что случилось. Каждый раз приходилось разъяснять. Так и заехали в депо с непрерывным сигналом тифона. Бригада тут же свалила, потому что приехали с жуткой головной болью. А а я еще полчаса разбирался, как мне переднюю секцию отключить, обесточить и стравить воздух, оставив заднюю секцию полностью "под парами", потому что от нее мы брали 380 В на вагон-лабораторию для отопления и прочих нужд. А утром пришел слесарь из депо и за 5 минут исправил этот зловредный клапан.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 00:33   #585
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Знаю я эту педальку, на ВЛ10 такая же стоит. И лучше ее не трогать, а пользоватся кнопкой.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?