Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#571 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При одних и тех же силе тяги и скорости электровоза у асинхронных тяговых двигателей потери могут разные при разном напряжении на входе инвертора. Это связано с потерями от высших гармоник тока. Чем выше напряжение на входе инвертора - тем выше потери в АТД от высших гармоник (ну и сами высшие гармоники тока, конечно, выше). На переменном токе напряжение на входе инверторов всегда поддерживается выпрямителями на уровне 2800 В. А на постоянном токе на вход инверторов через фильтр подается сетевое напряжение, которое обычно выше, чем 2800 В. Обычно, напряжение в тяговой сети постоянного тока колеблется от 3000 до 3600 В. Именно из-за этого на постоянном токе потери в АТД выше, и греются они больше. А в преобразователях наоборот. В инверторах вообще потери не так высоки. А вот на переменном токе работа выпрямителя с широтно-импульсной модуляцией почти в 3 раза повышает суммарные потери в преобразователе. Из-за этого и КПД электровоза ЭП10 на переменном токе на 1...2% ниже, чем на постоянном токе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#572 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как же не путаете, Константин!
Вы назвали режим 7347 кВт на валах ТД часовым. Это не правильно. Часовой режим это 7200 кВт на валах ТД. По 1200 кВт на каждый ТД. А 7347 кВт - это максимальная мощность на валах ТД, которую позволяет реализовать система управления. Ну а расчеты, которые я здесь представил, конечно делал я. Так я и работаю в Бомбардье. И делал такие расчеты для многих проектов теми методами, которые предписано использовать в Бомбардье. |
![]() |
![]() |
![]() |
#574 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось konstantin3107; 19.02.2009 в 01:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#576 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
SVP, а как насчет предложения по управлению вентилем тифона ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#577 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Я помню про это. Просто я сейчас в маленьком отпуске.
Скорее всего поправить ПО системы -очень просто. Но я боюсь, что в РЖД это может не пройти. Начнется дискуссия типа, а что если едешь вперед пустой кабиной на маневрах. Или типа того. Вообще, я припоминаю, начиная с ВЛ85 так на всех новочеркасских изделиях было сделано. Я несколько раз бывал на испытниях на линии с ВЛ85 и ВЛ65 и вагоном-лабораторией. Так нас эта задняя дудка жуть как доставала. Кстати, на ЧС7, по-моему, тоже такая фигня была. |
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#579 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#580 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#581 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Со стороны кабины №2 вентиля за сеткой, в ВВК. А чтобы туда зайти, на ЭП10 надо минут 10 в форт Байярд с ключами играть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#583 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ахаха точняк, я помню у вас даже в кабине все на ключах))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Ну раз уж такой разговор зашел за дудку, то развлеку Вас немного забавными воспоминаниями. На испытаниях же всегда какие-нибудь приключения случаются.
В октябре 1992 года мы с коллегами из ВЭлНИИ (тогда я работал во ВНИИЖТе) проводили испытания ВЛ85-254 на участке Красноярск-Тайшет с базированием в депо Иланская. Были с вагоном-лабораторией. Все было в целом очень здорово. Но однажды по дороге из Тайшета в Иланскую уже практически ночью недалеко от Тайшета механик случайно ногой наступил на педальный клапан тифона, который стоит на трубах примерно под краном. В этом клапане, как позже выяснили, замялась прокладка. Причем этот педальный клапан подает воздух из напорной магистрали в дудкину трубу как-то поверх основного канала питания с вентилем. Короче, если этот клапан заело, то дудка начинает дудеть беспрерывно, и выключить ее нет никакой возможности. Так мы и ехали почти 200 км ночью с постоянно включенным тифоном. Понятное дело, по дороге все ДСП и встречные спрашивали, что случилось. Каждый раз приходилось разъяснять. Так и заехали в депо с непрерывным сигналом тифона. Бригада тут же свалила, потому что приехали с жуткой головной болью. А а я еще полчаса разбирался, как мне переднюю секцию отключить, обесточить и стравить воздух, оставив заднюю секцию полностью "под парами", потому что от нее мы брали 380 В на вагон-лабораторию для отопления и прочих нужд. А утром пришел слесарь из депо и за 5 минут исправил этот зловредный клапан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Знаю я эту педальку, на ВЛ10 такая же стоит. И лучше ее не трогать, а пользоватся кнопкой.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |