Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2009, 14:14   #10
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хотелось бы высказаться сразу по нескольким вопросам:


1. По поводу мероприятий по повышению надежности ЭП10

Сложилось такое впечателние, что всем просто надоели постоянные доводки электровоза. И уже все участики процесса доводки готовы подтведить то, что электровозы полностью работоспособны, даже если это не совсем так. В любом случае, будем ждать полноценной эксплуатации этих электровозов.


2. Про тяговые характеристики

Какая потребляемая мощность выводится на экран монитора в кабине управления? Суммарная на выходе всех трех ТПров?


3. Про нагрев оборудования

Не могу объяснить тот факт, что при работе на постоянном токе, даже при температуре на улице около -10 градусов, температура трансформатора остается около +10. Того, что работает маслонасос трансформатора я не замечал... Может это с датчиками температуры связано?
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?