![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Это не нужно подавляющему числу работающего в исполнительных специальностях...
Такой войны как ВОВ больше не будет...поэтому такое количество "воинов" теперь не нужно А вот уровень жизни в стране повышать надо, и тут какраз и нужны "консультанты"
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 | ||
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Нужны специалисты, а университеты, бывшие институты, выпускают лажу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#243 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Например у нас в депо есть соершенно гениальный захват для транспортировки автосцепок состоящий из хитрой железки и единствнного болта с пружинкой.... я таких больше вообще нигде не видел (сплошные извращения с талями, крюками и ещё чёрти-чем)... ну и что? Почему не внедрили? Примеров довольно мало, единственное что я могу вспомнить из самодеятельности пошедшей в серию, это круглая УКВ антенна на штабных вагонах (её оказывается изобрёл слесарь электроцеха на Николаевке, и общими силами с начальником депо умудрились протолкнуть в производство) Цитата:
![]() P.S. И что за уверенность во всемирном заговоре? .. всёравно нас никто завоёвывать не будет в глобальном масштабе...можно кучу примеров привести почему...как минимум мы не ирак или афган которые за день переехать вдоль можно...и зимы не бывает.... да и население очень специфическое ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |||
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Примеров довольно мало, единственное что я могу вспомнить из самодеятельности пошедшей в серию, это круглая УКВ антенна на штабных вагонах (её оказывается изобрёл слесарь электроцеха на Николаевке, и общими силами с начальником депо умудрились протолкнуть в производство) Драться нужно за свое изобретение. Отстаивать, а кто сказал, что это легко. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Вот так плавно тема о купленном в ФРГ МВПС перетекла в обсуждение геополитики.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 | |
Тестер
|
![]() Цитата:
Я тебе расскажу одну поучительную историю. Только не принимай на свой счёт, я исключительно по поводу "рационализации". Лет 10 назад было. Делали один девайс для военной связи. Не важно, до сих пор секретный, хоть и времени прошло. Так вот. Делали-делали, 4 года делали, двое аспиров (в т.ч. ваш покорный слуга) защититься успели. Опытный экземпляр работает как заведённый, сделали документацию, отдали в производство опытной партии. 1000 штук. Ни один не пашет. то есть вообще. Поэлементно исправен, расчётных параметров нет и близко. То есть не то что нет, а сигнал сквозь pcb не идёт и хоть тресни. Ломали голову ещё полмесяца, пока не решили промерить цепи обратной связи (там связанные контуры с апериодической намоткой на ферритовых сердечниках сложной формы, специально заказывали, были уверены в них на 200%, поэтому так жёстко тупили, двойка нам, да). Контуры ВСЕ нерабочие. Стали разбираться. Дошли до главного технолога опытного производства. И что выяснилось? Сердечники надо было точить из феррита 10H, а это животное решило, что это НЕ ТЕХНОЛОГИЧНО, и запустил в производство сердечники из ДЮРАЛЮМИНИЯ. А чо, магнитная проницаемость такая же, пофиг что проводимость (соотв. потери) на 3 порядка выше... Совместная разработка двух НИИ (НИИДАР и МНИИРТИ), ага. Опытная партия в Зеленограде. Военная приёмка, стоимость проекта такая, что проще 20 сапсанов купить и в ЦПКиО рядом с "Бураном" поставить детишкам на радость. Версус 1 (один) вася-рационализатор по несчастному стечению обстоятельств узнавший термин "магнитная проницаемость". Вот тогда я и прозрел. В жопу рационализацию и передачу "это вы можете". Не можете - не мучайте одно место и не увеличивайте энтропию. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 10.01.2009 в 03:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Так смысл этой историии в том, что человек вероятнее хотел заработать на подмене деталей. Я же говорил, о тех кто сам создает свое изобретение и потом внедряеет на практике, но не скрытно, как вредитель, а открыто. Есть грань разумного и тут зависит от человека.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Тестер
|
![]()
Ну видимо у меня просто идеосинкразия к слову "рационализация".
А "открыто внедрять" это по сути - выходить с рацпредложением на головной НИИ, оформлять кучу документации, патенты и т.д. - то есть по сути делать за них их же работу. Причём вероятность быть посланным в эротический пеший тур близка к 100%. Не знаю, я не сторонник. Хотя если б ко мне пришли с подобным, скорее всего помог бы - если предложение стоящее.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#251 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |||
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможно есть и противоречия, куда же без них. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#253 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Статья в "Гудке" по теме
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мда, понравилась мне дверь со специальным газом. Я у же волновался за наших машинистов, что придеться ездить как в шоу "Застеклом".
![]() Но помню, что немецские машинисты так и ездили, с прозрачным стеклом. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
20 февраля состоялся последний рейс поезда ЭР-200 между Петербургом и Москвой. Ему на смену приходит поезд нового поколения.
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» представители ОАО «РЖД», состав отправляется на капремонт. 28 февраля под Петербургом на станции Любань состоится церемония встречи двух поколений железнодорожных поездов – символическая передача власти: встретятся ЭР-200 и поезд «Сапсан», который должен прийти ему на смену. Машинисты ЭР-200 будут проходить обучение для обслуживания поезда «Сапсан», начиная с 16 марта. По графику срок испытания нового поезда и обучения заканчивается 31 ноября 2009 года. С 23 декабря между Петербургом и Москвой должны начать курсировать три высокоскоростных поезда нового поколения. Отремонтированный ЭР-200 будет курсировать либо в направлении Петербург-Новгород, либо Москва-Тверь. http://www.fontanka.ru/2009/02/21/012/ Вот почти и всё. Незаметно кончилась эпоха. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |