![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
ну про колбасников - так про колбасников
![]() по поводу плавности... вот чем хорошо на МВПС так это тем что можно посмотреть давление в ТЦ конкретно на каждом вагоне(при желании конечно)... а затем(при наличии того же желания) в случае большой разности в давлениях подойти в депо к слесарю-автоматчику и намекнуть что неплохо бы сменить либо ЭВР-305 либо (что бывает гораздо реже по причине невостребованности) ВР-292 на данном вагоне... это значит первое теперь про "электрические"... тут немного сложнее ... в первоначальный момент (до перехода на самовозбуждение) "за всё" отвечает блок САУТ ... так вот он на каждом вагоне свой и хотя в идеале должны быть токи уставки одинаковые на всех... но "в жизни" это встречается невсегда ![]() я к чему это всё ... на электровозе/тепловозе немного попроще в этом плане ...там всё перед глазами...а здесь надо сбегать куда то, что бы посмотреть и определиться что к чему...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |