![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Безбилетник
|
![]()
По идее к хопперам дозаторам, думпкарам, вагонам РИЦ с пневматикой для открытия дверей и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#362 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Итак товарищи, я съездил в великолепный город Мурманск. Город мне этот действительно очень нравится. пейзажи тамашние - незабываемы. Очень спокойный, тихий красивый город. Морозы я очень и ещё 1000раз очень люблю, так что климат мне только в плюс. Теперь о поезде.
Там вели следующие бригады: 1. С-Пб(Лад) ![]() 2. Свирь - Петразаводск. Локомотив - ЭП1М 3. Петразаводск - Кемь Локомотив ЭП1М 4. Кемь - Кандалакша. Локмотив ЭП1М 5. Кандалакша - Мурманск. локомотив ЭП1М. Вобщем, покатался я.....неплохо. Начнём по пунктам. Поехал я от Ладаожского, и тут при отправлении неслабао дёрнуло. Но я подумал, ладно, может колодки притёрло немного, ладно едем дальше. А дальше проба тормазов. Тормаза он поропобовал - без комментариев. Бутылку лимонада я ловил в полёте с полки. В Волхове встал колом, стартовал со своего. ТЧ8....ребята.....ВЫ ЧЕГО??? Ведь летом, мать вашу так то нормально водили!!! Ну неужели Вам несправиться с ЧС2Т??? Ну ведь нельзя же так! Я несколько раз имел отличный шанс полететь с полки. Правда, надо сказать было в кого приземляться - на нижней полке по дмною ехала офигительная девушка. Ну несуть, не об этом речь. ТЧ8, друзья, давайте исправляйтесь!!! Ну неужели Вам не справиться с этим профилем? Ну ведь по столу же едеть, сдесь не надо убегать от хвоста! Идём далее. Свирь. Со свири ЭП1М взял неплохо. А вот панты на переменки искрят офигенно. Зимой - это незабываемо красивое зрелище. Век смотрел бы - не насмотрелся. А вот езда опять неахти: После Сенгежи ехоли ничуть не лучше, чем под ЧС2Т. Ну да ладно, фиг с ними с карелами. Не привыкли они ещё к новой технике. Ну а после Канадалакши езда - просто сказака. Плавно, аккуратно, да ещё и по такому вот профилю: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Крутой профиль, правда? Вот. Тут я mashiniskos жму крепко руку!!! ![]() P.S. mashinistkos, тысячу раз тебе спасибо за поездку ![]() ![]() ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Без комментариев.
Мисье, извольте. Это же нормальная практика, трогаться с помощью 254го, так сказать, для плавности в момент того самого.. эм.. трогания с места, грубо говоря))) Или мои "проводничьи" мозги совсем "овагонились" и я ничего не понимаю в этой жизни? Цитата:
Мог бы тогда поругать машиниста и научить искусству плавного ведения поезда ![]() ЗЫ: Может, все-таки Сегежа? Последний раз редактировалось Digger; 04.03.2009 в 03:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! Последний раз редактировалось Yolkin; 04.03.2009 в 10:07. Причина: исправлен оверквотинг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Опытный
|
![]()
Да приезжайте все!!!! ПОРЕКУПЕРИРУЕМ!!!!!!
![]() ![]()
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
mashinistkos
Понимаю твою радость, но за оверквотинг - замечание. Картинки цитировать тоже не надо |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Безбилетник
|
![]()
Наверное на ЭПхе при рекуперировании
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Digger, вот выучусь, и позову тебя прокатиться таким образом ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Жень, с помощью 254-ого как раз со всей дури не трогаются. Оставляешь в ТЦ локомотива примерно 1.5 очка, даешь первую позицию, отпускаешь 254, воздух медленно выходит и состав плаааавненько трогается. Вот и все. А то, что ты написал, так это механик сразу несколько позиций завернул.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну незнаю, мы делали так: сначала 150А, затем 300А, затем 400А, затем 500А, и в это время павно отпускаем ЭПТ. А когда въезжали в яму, то смотрели 9сам лично смотрел) когда вагон заезжам в эту ямку и начинали убегать от хвоста. И тогда в последнем вагоне дергачей не будет. А вот когда я ехал под чехом, было ощущение, что я ехал под ВЛ15.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Безбилетник
|
![]()
Я тут недавно ехал под ВЛ60, всю дорогу было ощущение, что это ЧС4Т
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Безбилетник
|
![]()
Кабина- верхняя боковая полка в 12ом вагоне
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это с места так ? Хм, тоже способ, но мне 254 привычнее. Тем более, что в этом случае, после остановки, нужно не отпускать тормоза. А как быть на станции смены локомотива, перед отправлением состав ЭПТ затормаживать? Неее, 254 удобнее. А на ЭП10 и этого не надо, она сама по себе очень плавно трогается.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 04.03.2009 в 12:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |