|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Новые инструкции по О.Т. и Т.Б. | |||
| помогают в работе |
|
2 | 6.06% |
| сковывают в работе |
|
6 | 18.18% |
| защищают работника |
|
1 | 3.03% |
| защищают работодателя |
|
15 | 45.45% |
| не знаю |
|
9 | 27.27% |
| Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#28 |
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Все, понял про столкновения. Я действительно по этим двум фильмам подумал, что помошник должен валить в машинное, а машинист, даже если применит экстренное торможение, должен остаться в кабине. Типа чтобы потом на расследовании указать на тело и сказать - мол человеческий фактор и т.п. отмазы.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |