Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Новые инструкции по О.Т. и Т.Б.
помогают в работе 2 6.06%
сковывают в работе 6 18.18%
защищают работника 1 3.03%
защищают работодателя 15 45.45%
не знаю 9 27.27%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2009, 13:53   #31
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Интересуюсь, а песок может так подаваться, чтобы нажал и ушёл, а оно сыпется? Или непременно кнопку давить нужно, а не давишь - не сыпет?
Если стоит кран 395-3 или 395-4, то при экстренном автоматически подается песок и отключаются тяговые двигатели.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.02.2009, 14:37   #32
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Интересуюсь, а песок может так подаваться, чтобы нажал и ушёл, а оно сыпется? Или непременно кнопку давить нужно, а не давишь - не сыпет?
Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Можно! Если на педаль сиденье поставить или башмак (он то всегда под рукой)
Даже на ЧС2 есть Скоба аварийной остановки, если ее дернуть, то автоматом произойдет, экстренное торможение, отключение БВ, опускание токоприемников, непрырывная подача звукового сигнала ( тифона ) и неперерывная подача песка. То же самое есть на всех последующих чешских машинах. Такое есть и на ЭП10. Про другие машины не скажу, не знаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:04   #33
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Была у нас в депо летом телеграммка, расписывались за нее. А дело там было так. Наш поезд приехал в Казань и его утащили на перестой. Проводник топил титан, точнее пытался. Толи у него там засор был в трубе, толи еще что, он вызвал слесарей, дабы те разобрались... ждал, ждал и когда ему это надоело, он решил прочистить сам и полез на крышу вагона, там-то его от конташки и долбануло. Я уже не помню подробностей, жив ли остался, там сколько-то % ожогов тела было, но случай имел место быть. Касаемо случая - тут да, следствие тотального рас...здяйства на ЖД, и такое недопустимо. Так я это к тому, что нормальные инструкции(скажем, по ТБ той же) соблюдать нужно, а идиотские - нет. Ну например, буду я титан 3р/день топить, пассажиры же все мозги протр..хают, а если еще и жалобу напишут, я уверен, что я еще и виноватым окажусь в лице больших начальников с управления.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:09   #34
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Colonel_Abel, подобной электроники нет и не будет
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:12   #35
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Даже на ЧС2 есть Скоба аварийной остановки, если ее дернуть, то автоматом произойдет, экстренное торможение, отключение БВ, опускание токоприемников, непрырывная подача звукового сигнала ( тифона ) и неперерывная подача песка. То же самое есть на всех последующих чешских машинах. Такое есть и на ЭП10. Про другие машины не скажу, не знаю.
Интересно, как с этим делом на ВЛ65/80/85/ЭП1?
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:58   #36
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Colonel_Abel, подобной электроники нет и не будет
Какая нахрен электроника на ЧС2. Обычные обратные блокировки в цепи БВ и токоприемника и прямые в цепи тифона и песочниц. Плюс труба от ТМ, закрытая крышкой по типу канистры. Ручку дернул и все это сработало.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 16:23   #37
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Бывает - просто тупо соображалки убежать не хватает, может казаться что последствия удара будут не такие страшные, что встанет паровоз до удара, просто ступор наступить может.
У меня было, 3 месяца как машинистом поставили. Подъезжали к переезду, только грузовой встречный прошел, не совсем сразу, а метров за 500 наверное вылетели до переезда из за хвоста. Перед переездом стоял самосвал, стекла запотевшие напрочь и тут он бац и поехал через пути. Экстренное, дудка. Всречный путь он пересек, перед нашим он чухнул встал, пролетели мы мимо него всем составом на тормозах в полуметре. В ступоре дудели до полной остановки. Что могло произойти до нас дошло уже после остановки, когда на рации в кнопку ДНЦ пальцем не попасть было. Самосвал тоже благополучно смотался сушить штаны.
Вот так вот бывает.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 17:32   #38
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GA610 Посмотреть сообщение
Бывает - просто тупо соображалки убежать не хватает, может казаться что последствия удара будут не такие страшные, что встанет паровоз до удара, просто ступор наступить может.
У меня было, 3 месяца как машинистом поставили. Подъезжали к переезду, только грузовой встречный прошел, не совсем сразу, а метров за 500 наверное вылетели до переезда из за хвоста. Перед переездом стоял самосвал, стекла запотевшие напрочь и тут он бац и поехал через пути. Экстренное, дудка. Всречный путь он пересек, перед нашим он чухнул встал, пролетели мы мимо него всем составом на тормозах в полуметре. В ступоре дудели до полной остановки. Что могло произойти до нас дошло уже после остановки, когда на рации в кнопку ДНЦ пальцем не попасть было. Самосвал тоже благополучно смотался сушить штаны.
Вот так вот бывает.
Плавали, знаем. 1988 год. Я, молодой механик, который начал, после грузового, работать в пассажирском движении. ЧС2, поезд 192, Москва - Орск. Неохранямый переезд на 63 км. Кстати тот самый, на который в том году 3-ойка в фуру с бытовой электроникой въехала. Скорость небольшая, километров 55, подъезжаем переезду, к нему движется Камаз-самосвал. Вижу, что останавливаться не собирается. Как и у тебя дудка, экстренное, помощника за шиворот и к себе на колени, так как эта сволочь слева ехала. В последний момент эта скотина нас замечает и дает по тормозам. Разъезжаемся наверное на расстоянии со спичечный коробок. Встал, проехав переезд вагонами пятью. Хватаю колотушку, ака реверсивку, на ЧС2 она тяжелая, среднего медведя ушибить можно, и к нему. Этот гад, увидев, что к нему бежит такое разъяренное чудо, разворачивается и по газам. Млин, а ведь если не уехал бы, не убил бы, но покалечил точно. Вот, что стресс с людьми делает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 19:41   #39
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зато помоху на коленях покатал. Вот она - взаимовыручка.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?